Около года на одном коне

Nastya_ equestrian

Участник
Всем здравствуйте, хотелось бы поинтересоваться.Я занимаюсь кс уже 1 год и 7 месяцев.
7 месяцев у меня не было постоянного коня, то на одном, то на другом.Потом я попросила поездить на коне, с которым я уже около года.Говорят, что мы с ним похожи, хорошо гармонируем и на соревнованиях мы с ним получаем призовые места.Вообщем нашли друг друга.НО
Я хотела бы узнать, как это повлияет на дальнейшие занятия, в плане того что, надо там опыта набираться, а не на одном коне ездить.Ну и еще в группе у всех девочек очень часто меняются кони, они их как перчатки меняют, то на одном, то на другом.Только вот я одна со своим конем уже почти год.
Я не хочу от того коня отказываться, но может будет еще хорошо работать второго коня?
Когда мой конь болел я ездила на других и на них у меня получалось неплохо ездить.Одна девочка не могла его в галоп поднять, я села и отлично пошел.Еще был один конь, который довольно сложно заходил на препятствия или вообще закидывался и тащил, я села и мы с ним 80 летали.....
Ну вот.И мой вопрос заключается в том, что может работать 2-го коня или подсаживаться на других.Но и со своим конем мне конечно не хочется расставаться

Будь у меня достаточно времени, я бы и на пяти и на восьми конях ездила ежедневно:rolleyes:

Зависит от Ваших целей! Если Вы в будущем видите себя как всадника, который может и молодую лошадь грамотно работать и в спорте себя видите на уровне выше любительского, то конечно нужно подсаживаться на других! если жизнь предоставляет возможность работать нескольких лошадей( хотя бы иногда ), то почему нет))
Ваш конь, скорее всего, не станет ревновать и обижаться)

Просите в работу вторую лошадь, не отказываясь от основной. Хотя бы изредка

Будь у меня достаточно времени, я бы и на пяти и на восьми конях ездила ежедневно:rolleyes:
А у меня бы не хватило сил и здоровья:(. Так что дело не только во времени.
в плане того что, надо там опыта набираться, а не на одном коне ездить