Особенности покупки, постоя и содержания пони.

Добрый_Пуфик

Опытный
Доброго всем времени суток!
Собственно "костяк" вопроса именно в названии темы.
Я не дилетант в вопросе лошадей, опыт работы в 20 лет. Редко что-то спрашиваю на форуме, ибо на все имеется свое личное мнение, но в этом вопросе, боюсь, что могу многого не знать.
Итак, в чем собственно дело...Не так давно зародилась в голове идея купить пони.
Вообще-то к покупке лошадей, в том числе и пони, у меня отношение скептическое. Варясь, в этом деле уже много лет, я давно поняла, что своя лошадь - это тот ещё гемор. Лет десять назад, или даже больше. Была своя лошадь. Ну как своя... Толком и коневладельцем обычным в этом понимании не была. Купили вместе с сестрой любимую мною кобыла, так как грозило мясо ей. Только из-за этого, ибо даже в те времена, уже понимала, что коневладение не такая простая штука, как иногда кажется новечкам в конном мире. В итоге в моей жизни почти ничего не поменялось, купили с сетрой кобыле по мелочи амуниции, щётки и так далее. Платили в месяц совсем мало за постой. Везти никуда не пришлось. Осталась лошадь там же откуда её и продавали, за 80км от моего дома. Ездили к ней мы с сетрой хорошо если раз в месяц... Спустя полгода такого коневладения, кобылу удачно продали обратно бывшей её хозяйке и вздохнул с облегчением.
Это я к тому что о коневладение серьёзно не думала уже много лет, о продаже кобылы ни капельку не жалею, а её покупка была вынужденная из-за мяса.
Но вот так случилось, что пока с лошадьми работать не получается, но общение продолжать хочется, поэтому задалась вопросом о покупке лошади, то есть пони...