Пушок
Новичок
Фея,а где вы занимаетесь?если не секрет конечно)
Вообще советы дают дельные,но я считаю что это все нужно делать ВНЕ смены.....а если у вас смена то вряд ли вы сможете мои советы и советы остальных осуществить....Когда тренер говорит прокату идти сменой...то по 1 он вряд ли будет возиться...
1.Если вы считаете что сидите крепко,то ваша "хватка" это боязнь скорости.Если работаете на простой лошадке которая легко высылается в галоп(опять же ВНЕ смены).Попробуйте следующее - поднимайте лошадку в галоп не с рыси,а с шага или же с места.Если получится то через пару темпов шенкелем и поводом переведите в шаг или остановите.Обычно "хватание за седло" происходит от того что лошадь в смене летит и страшно вам или не страшно она все равно будет лететь за хвостом.Так как делать вам тут вроде бы ничего и не надо,то хватаемся за седло и просто ждем когда все это закончится))))Если вне смены поработать не дают,то собираем нервы в кулак,встаем за хвостом,разбираем повод в одну руку и 2 рукой держимся за седло(вальтрап),как только чувствуете что 2 рука сейчас схватит седло и вы опять потеряете контроль выезжаете в середину,останваливаетесь.Разбираете повод в 2 руки....правильно садитесь и пристраеваетесь снова в хвост.Еще есть вариант попросить тренера чтобы пока все едут в смене галопом вы ездили вольтом вокруг тренера(без корды).Что я хотела подчеркнуть - для безопасности окружающих и вашей собственной не бойтесь останавливать лошадь....уцепились - остановитесь,выезжайте в середину.Лучше больше постоять чем полететь.....
Вообще советы дают дельные,но я считаю что это все нужно делать ВНЕ смены.....а если у вас смена то вряд ли вы сможете мои советы и советы остальных осуществить....Когда тренер говорит прокату идти сменой...то по 1 он вряд ли будет возиться...
1.Если вы считаете что сидите крепко,то ваша "хватка" это боязнь скорости.Если работаете на простой лошадке которая легко высылается в галоп(опять же ВНЕ смены).Попробуйте следующее - поднимайте лошадку в галоп не с рыси,а с шага или же с места.Если получится то через пару темпов шенкелем и поводом переведите в шаг или остановите.Обычно "хватание за седло" происходит от того что лошадь в смене летит и страшно вам или не страшно она все равно будет лететь за хвостом.Так как делать вам тут вроде бы ничего и не надо,то хватаемся за седло и просто ждем когда все это закончится))))Если вне смены поработать не дают,то собираем нервы в кулак,встаем за хвостом,разбираем повод в одну руку и 2 рукой держимся за седло(вальтрап),как только чувствуете что 2 рука сейчас схватит седло и вы опять потеряете контроль выезжаете в середину,останваливаетесь.Разбираете повод в 2 руки....правильно садитесь и пристраеваетесь снова в хвост.Еще есть вариант попросить тренера чтобы пока все едут в смене галопом вы ездили вольтом вокруг тренера(без корды).Что я хотела подчеркнуть - для безопасности окружающих и вашей собственной не бойтесь останавливать лошадь....уцепились - остановитесь,выезжайте в середину.Лучше больше постоять чем полететь.....