Не могу не добавить деталей к описанию ну просто детективной сделки по продаже Хабанеры. А то однобоко представлено как-то. Заранее прошу прощение за длинный пост.
Сразу хочу оговориться - к покупателю Хабанеры никаких претензий НЕТ и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Только вопрос - зачем так уж прям скрываться? Особенно именно «по просьбе Никулина»? У всех, я думаю - только пожелание здоровья лошади, а хозяйке - ооочень серьезного внимания к ее здоровью.
Теперь уточним who's who (исключительно из вежливости для тех, кто не в теме) :
Тот, кто арендовал Хабу еще на Таганке и был с ней последние полгода в Толстопальцево - это я, Ольга Ярославцева.
Также продающаяся или продававшаяся "другая лошадь" - Кагор, мерин, возраст - 21 год.
Человек, ЯКОБЫ кому-то из продавцов привезший денег - арендатор Кагора Ольга.
Теперь к продавцам.
lisenok908:Говорю так, как есть, или я что-то не так говорю?
Договариваться между собой и прислугой надо, что и кому потом врать будете. Это пожелание продавцам на будущее.
lisenok908:Кто продавал одновременно? Кто продавал "после того, как коневоз уехал"? За кобылу уже была выплачена часть денег за несколько дней до момента, как за ней пришел коневоз (люди позвонили - узнали цену - приехали - посмотрели - купили). Осталось дело за малым: оформление договора и выписка ветсвидетельства. Все.
Не стану давать излишне эмоциональный ответ на эти вопросы. Ничего личного, как говорится, только факты.
Утром 11 марта в 9 утра звонит мне Никулин. Коротко основное - "Хабанеру некто хочет купить. Маня(!!!) продает ее за 120000. Ты хочешь эту лошадь?"
- "Лошадь хочу, беру. Есть покупатель еще на одну лошадь - Кагора. Давай о цене - 190000 рублей одновременно за двух лошадей тебя устроит?» (Это весьма немаленькая сумма, не правда ли?)
- "Да! Мне это выгодно. Договорились. Я тебе ДАЮ СЛОВО, что ты покупаешь Хабанеру, а Ольга - Кагора. Обоих. За 190».
В течение этого дня я еще дважды звонила Никулину, он снова "давал слово", оговаривая в деталях продажу нам лошадей. На следующий день мы должны были привезти деньги.
Утром я была возле конюшни. И…Там уже стоял коневоз с покупателем, приехавшим за Хабанерой.......
Все уже было ясно, но я позвонила Мане - по всем ее номерам отвечал Никулин. Он ехал в Москву из Рязани с паспортом Хабы. Уже невменько. Его монологи трудно передать - смесь истеричных выкриков о деньгах, врагах, кражах, мясокомбинате для Кагора, если у СЕ не будет 190000 через 3 часа, о паспортах на лошадей, которые получат те, кто первыми привезут ему деньги. Еще лепетал, что все это сделала Маня :lol: и он не при чем. Если опустить весь этот прогон, то он уверял, что продает Хабанеру мне, если при этом купят Кагора. В течение еще 2-х часов, пока он ехал, мы созванивались и он подтверждал, что ждет сумму в 190000 в обмен на паспорта двух лошадей. Что «попытается отменить сделку, которую организовала Маня». Он говорил о 190000 и тогда, когда я уже точно знала, позвонив на конюшню, что коневоз с Хабанерой уехал.
Это ответ на пассаж lisenok908 "кто, когда и почему одновременно продавал?".
Из наших людей были желающие купить другую лошадь, даже сумма на эту лошадь была привезена
– ну, это просто "маленькая неправда". Кто-то таинственный все же принес желанную сумму? А потом таинственно исчез, не отдав ее? :roll: Глюки? А может в тот день был еще один, а может и не один загадочный покупатель :wink:? А может просто желаемое выдается за действительное, чтобы погреть руки хотя бы виртуальными деньгами?
Из наших людей купить кобылу за ту сумму, которую назначил Никулин желающих не было! Посторонние люди на эту сумму согласились.
А вот это уже ложь.СЕ «назначил» сумму еще чуть не на Таганке, только вот в Толстопальцево кобыла упорно не продавалась почему-то именно «своим». А озвучена «своим» эта сумма была при описанных выше событиях.
Интересная вещь получается – выходит, что именно Маня (да и шеф намекал!) поставила себе целью, чтобы Хаба была продана ни в коем случае не арендатору, а именно постороннему человеку. При этом как ни в чем не бывало общалась со мной и на конюшне и по телефону и при этом тщательно скрывала визит покупателей, осмотр лошади, любые сведения о том, что полным ходом идет ее продажа. Приказ скрывать это получили все - конюх, остальные арендаторы. Никулин вообще молчал - он же не причем :roll: - «Это все Маня».
Это все к вопросу о будущих подставах. Не удивлюсь, если однажды Маня может легко оказаться «виноватой» в чем-нибудь покруче. А СЕ снова окажется не при чем.
Кобыла спешно тайно продана. Прислуга получила свое плебейское удовольствие. Но что получил ты, Сережа? Деньги за Хабу? Хочешь огорчу? Я в тот день была такая тепленькая и готовая к торгам, что ты мог продать мне ее и за 130000, да и еще Кагора за 90000 сбагрить. И лицо и нормальное к себе отношение при этом мог сохранить. Чтож, эти денежки тоже скоро кончатся. Продавец снова скажется в тебе. Продашь все. Нечего будет продать - Маню продашь. По дешевке.
Я пишу не для того, чтобы повозмущаться, что лошадь была продана не мне. Опять-таки, если без эмоций – … продавец так решил. Имеет право. И откинем лирику по поводу ДАННОГО СЛОВА. «Я даю слово» - у СЕ ничего не значит.
Просто хотелось спросить СЕ - зачем мой бывший тренер, бывший владелец когда-то любимого клуба, в котором я еще с ипподрома, человек, которого я когда-то уважала, (который сам-то себя уважает?), которому сочувсвовала, который постоянно повторял эти полгода, как он типа благодарен всем, кто «тащит на себе конюшню в Толстопальцево», чтобы вообще взрослый человек, мужчина так унижался тем, что так жалко изворачивался и врал. Зачем тебе нужен был весь этот цирк и шутовство, Сережа, по телефону в течение двух дней, когда сделка по продаже кобылы уже состоялась?! И почему ты говорил «везите деньги», когда коневоз уже уехал?! Так сильно хотелось денег, что ты уже ничего не соображал? Что Хаба продана, а ты заманиваешь меня Хабой, чтобы взять деньги за Кагора? Что я, уже зная все, наблюдала твое кривляние за деньги как шоу уродов?
PS. Очень бы хотелось, чтобы на вопросы, заданные Никулину отвечал он сам, а не прислуга.
Впрочем, на сегодняшний день мне это уже не интересно. На этом заканчиваю свое открытое письмо к тебе, Никулин.
PS.PS. В конце последнего разговора в тот день, Никулин, я спросила – «Почему ты ТАК поступил?» Он ответил: «Да ладно, ты меня завтра забудешь».
Так тому и быть.
Без уважения к тебе,
бывший матадоровец, бывший арендатор Частухи, бывший арендатор Хабанеры.
Ярославцева Ольга.