Перепись: кто работает мягкими методами и без железа?

ronul написал(а):
Мы господа так долго дискутировали по поводу Б.П. что у меня возникло желание поделиться ссылкой на выступление по Б.П. очень хорошего уровня, на мой взгляд в данной паре можно отметить очень органически верную ритмически выверенную мелодия езды.

http://www.topdressage.tv/phpBB3/viewto ... 190&t=7552
Мне, как чайнику, показалось, что временами всадница сильно ковырялась шпорами. :roll:
 
Не могу согласиться, работа шенкеля, очень правильная, только волшебные лошадки будут пиафировать от силы мысли.
 
ronul хм ошибка, цирк
Забавно, но похожую связку с осаживанием исполнял Юрий Александрович Ковшов на олимпиаде в Сеуле в программе кюра и даже оценка стояла :mrgreen:
 
ronul написал(а):
По поводу пиаффе с видио записи, очень хорошая каденция, пластика, работа спины и что очень цениться ,лошадь перемещает вес на задние ноги, круп слегка округлен, и задние ноги подведены под корпус.
Вы это написали вот об этом, в частности, фото?:

655241b2d5b9.png


Если да, то пиаффе здесь нет. То есть оно имитируется, но его нет.
А нет его потому, что вес лошади ни в коем случае не перенесен на ее задние ноги.
Подведение задних ног невозможно оценить только по положению копыт относительно корпуса, или по углу между бедром и корпусом. Поскольку смысл и цель подведения зада - перенос веса назад, подведение ног само по себе не может быть самоцелью.
Здесь налицо подведение ног, но не перенос веса, что видно по практически симметричному подведению под корпус и передних ног тоже; общий центр масс (центр тяжести) лошади находится, таким образом, вовсе не ближе к задней части ее площади опоры, а примерно посередине, если не ближе к переду.
Это так называемое "треугольное пиаффе" (псевдопиаффе) - без сбора: и задние, и передние ноги лошади подводятся под ее корпус практически симметрично ("в кучку"), и т. о. перенесения веса назад (смещения центра тяжести лошади к задней части ее площади опоры) не происходит.
 
Vika.r написал(а):
ronul хм ошибка, цирк
Забавно, но похожую связку с осаживанием исполнял Юрий Александрович Ковшов на олимпиаде в Сеуле в программе кюра и даже оценка стояла :mrgreen:

Так раньше в КЮРе к примеру пируэт на галопе с шага исполнять можно было исполнять а теперь по правилам только с галопа и по прямой, поскольку оценивается вход и выход из пируэта.
В 1988 году, только наступала эра КЮРов. Не все еще было разработано ,в смысле правил судейства.
 
Cap написал(а):
ronul написал(а):
По поводу пиаффе с видио записи, очень хорошая каденция, пластика, работа спины и что очень цениться ,лошадь перемещает вес на задние ноги, круп слегка округлен, и задние ноги подведены под корпус.
Вы это написали вот об этом, в частности, фото?:

655241b2d5b9.png


Если да, то пиаффе здесь нет. То есть оно имитируется, но его нет.
А нет его потому, что вес лошади ни в коем случае не перенесен на ее задние ноги.
Подведение задних ног невозможно оценить только по положению копыт относительно корпуса, или по углу между бедром и корпусом. Поскольку смысл и цель подведения зада - перенос веса назад, подведение ног само по себе не может быть самоцелью.
Здесь налицо подведение ног, но не перенос веса, что видно по практически симметричному подведению под корпус и передних ног тоже; общий центр масс (центр тяжести) лошади находится, таким образом, вовсе не ближе к задней части ее площади опоры, а примерно посередине, если не ближе к переду.
Это так называемое "треугольное пиаффе" (псевдопиаффе) - без сбора: и задние, и передние ноги лошади подводятся под ее корпус практически симметрично ("в кучку"), и т. о. перенесения веса назад (смещения центра тяжести лошади к задней части ее площади опоры) не происходит.

Большей ереси читать не приходилось ,вы вообще работу лошади на пиаффе представляете? Подготовительные упражнения, и степень сбора требуемую для выполнения на таком уровне данного элемента?
Глупость подобную вашей писать может только профан, не представляющий о чем речь. Вы как говориться по законам Паркенсона идеальный барометр неправильных решений.
 
Конкретно по моим аргументам - есть конкретные же возражения? :roll:
 
О чем спор, господа ? На видео пиаффе, на фото пассаж.

ronul написал(а):
Вообще, осаживание на пиаффе в классической выездке считается очень серьезной ошибкой...
Филипп Карл, наверное, сейчас сильно подавился, от ваших нелепых умозаключений :lol:
Не стоит утверждать то, в чем вы не разбираетесь !

Cap написал(а):
Если да, то пиаффе здесь нет. То есть оно имитируется, но его нет....
"Если да, то ваших знаний здесь нет. То есть они имитируются, но их нет."
Вы дорастите сами сначала до исполнения пиаффе, а потом говорите, что так и не так. Особенно до перехода пиаффе-пассаж и вам станет все очень понятно, зачем лошадь сажать больше на зад и критерии оценки пиаффе и переходов.
Кстати, пиаффе было на уверенную 8-ку, а переход очень чистый.
 
Простите ,возможно вы не верно поняли мою мысль. Никак не могу отделаться от идеи, что "классическая выездка" - это не тождественно спортивной выездки в понимании некоторых участников темы.
Естественно я имел в виду подобное исполнение на соревнованиях по Б.П. , где любая тенденция к осаживанию на пиаффе, является грубым нарушением в исполнении элемента, и не может быть выставлена оценка выше 5. Кстати, после шага назад на пиаффе, ни один темп пиаффе выполненный после того как лошадь осадили не идет в плюс в оценки данного исполнения элемента.
 
karla написал(а):
Сар. а можно видео пиаффе которое вам нравится?
Пусть будет фото против фото, это корректнее, ОК? :D

Генерал Декарпентри:

DecarpLast.jpg


http://www.atelier-equitation-classique ... t_se_vouer

ClassicalDressage написал(а):
Вы дорастите сами сначала до исполнения пиаффе, а потом говорите, что так и не так.
Прежде чем дорасти до исполнения пиаффе, надобно дорасти до его понимания, нет? :lol: Так как, продолжаем кружок "сделай сам" - или кто-нибудь возразит мне по существу?
 
На Всероссийском форуме по выездке Дитер Шуле, комментируя езду Хелен и Д.Хилла, отметил, что пиаффе отнюдь не сильная их сторона (а судьи ведь оооочень осторожны в публичных высказываниях о топ-спортсменах, особенно о своих земляках перед заграничной публикой), т.ч. далеко не только у противников спортивной выездки имеются претензии к такому исполнению данного элемента :roll:
 
ну никто и не говорит что оно идеальное, есть явные недостатки, но при этом технически исполнение хорошее.
хотя в целом я не видел пока что ни одной пары, дотягивающей до уровня Гала и Тото.

Кэп, вообще-то Кирилл ссылку на видео выкладывал, соответственно с вас то же самое. причем не в виде отдельного элемента, а в схеме, по сложности аналогичной современному БП, или хотя бы в аналогичных связках. да, вы бы сравнили комплекцию Деймона Хилла и лошади под Декарпентри.

чтобы дорасти до понимания пиаффе - нужно понять каким образом лошадь посадить на зад, как она при этом будет двигаться, и как сохранять такое равновесие на переходах. если вы когда-нибудь это сможете (в чем я очень сильно сомневаюсь) - то писать подобную чушь перестанете.
 
Ну если недостатки явные, то как же технически это может быть хорошим? :wink:
Вот про Гала и Тото согласна, причем, не только про Тото - Гал ВСЕМ своим лошадям ставит отличные пиаффе: кто-то более одарен и получается более ярко, кто-то - скромнее, но вот технически как раз у всех ИМХО почти безукоризненно!
 
Nick написал(а):
Кэп, вообще-то Кирилл ссылку на видео выкладывал, соответственно с вас то же самое. причем не в виде отдельного элемента, а в схеме, по сложности аналогичной современному БП, или хотя бы в аналогичных связках.
А с бубенчиками на всех четырех ногах и в золотой короне на ушах - не надо? :lol:
Nick, не надо ерундить про телосложение и современный БП, пиаффе не вчера в спорте придумали, а сильно позавчера :lol: - в классическом берейторском искусстве. Поэтому не надо прогибать классику в стиле "я его слепила из того, что было" и убеждать себя и нас в том, что только так и надо, это вздор.
И про связки тоже не надо: в современной выездке так ценятся связки и схемы именно потому, что с базовыми элементами проблема, причем не только со сложными: бывает, что и рыси не бывает. :wink:

В связи со всем этим у меня назрел вопрос: граждане практики выездки, я сейчас уже не прошу меня опровергнуть, я спрошу: вы вообще поняли то, что я написал? Это физика за курс средней школы, если что, тогда как муть про связки и схемы никак не опровергает законы природы. :wink:
 
Тов. Cap, дальнейшее рассуждения по фотографиям многолетней давности считаю неразумным. Еще раз для полноценного суждения необходим видиозапись ,причем желательно хорошего качества.
Мы оцениваем не остановку, или курбет, а активное движение ,пусть и на одном месте. Недостаточно фотографии, уж простите за такую щепетильность.
Ваши рассуждения на уровне теоретической физики без понимания как этот элемент вообще исполняется простите не очень интересны ,по крайней мере лично мне.
 
ronul, я написал о том, что на одном из обсуждаемых фото пиаффе нет - и написал, почему именно я так считаю.
Вы же в ответ пустились в глубокомысленные рассусоливания пополам с руганью, адресованной лично мне.

Поэтому: сперва Вы опровергните как положено то, что я написал выше - а потом мы обсудим что-нибудь более сложное. :wink:

P. S.: :roll:

BaseNarrowpPiaffeSm.jpg

http://www.dingosbreakfastclub.net/Ding ... blems.html
piaffe-43.jpg

http://www.zpe-usa.com/alphahorse/html/ ... fritz.html
fb61058b2508.jpg

http://horsesliferoll.spybb.ru/viewtopic.php?id=48
 
а теперь, Кэп, разуйте глаза и посмотрите, чем отличается пиаффе на кадре видео Д. Хилла (хоть вы и выдернули самый для вас выгодный ракурс) и на представленных вами фотографиях.
 
Я весь нетерпение и жду объяснений. :) И да, про ракурсы не надо, я ничего и ниоткуда не выдергивал, просто видео и стоп-кадры не врут.)))
 
Сверху