Первая лошадь-первая конюшня-рацион питания

• Автор темы Автор темы blikston
  • Дата начала Дата начала

blikston

Новичок
Поставила лошадь на конюшню, лошадь из России, конюшня в Европе.
Жеребец(не производитель), 164 см, тракен, 2000 гр
Стандартный рацион тут - 12 кг силоса/сена, 2 кг овса, патока сахарной свеклы и минералы
Первый день на конюшне, пришла вечером проведать коня- выглядит голодным, вылизывает кормушку.
На его бывшей конюшне кормили овсом 5-6 кг, тут глаза округлили сказали что НИКОГДА столько овса не давали не кому.
Лошадь будет работать час-два в день: выездка, плюс вечером лёгкая нагрузка- или шаг. В леваде 3-6 часов в день.
Я чайник, поэтому советуюсь с бывшем владельцем и хозяйкой конюшни. Но лошадь выглядит сегодня голодной :-(
Бывшая хозяйка коня сказала 6 кг овса в день обязательно- а то он оголодает, хозяйка конюшни в шоке
Сах свеклу не давали, пока сказали не надо, так как лошадь к ней не приучена.
Минералы дают.

А главный то вопрос забыла :-)) Варианта два, или докупать овса 4 кг в день или нет?
Работать/нагрузки будет в первые недели не больше 1-1.5 часа в день. Гулять в леваде будет.

ого. ну и нормы у них..
может какой-нибудь биотех с овсом взять...

Имхо абсолютно нормальные нормы, это у нас видимо донеизжитый советский пережиток тонны овса. Опять же имхо - если и докупать, то сено, по мне так может не хватать. В смысле что я думаю, что сено должно быть вволю, и вот 12 кг многим не хватило бы.

Климат разный, рационы разные. Я бы не стала овес докупать, я бы докупила сена. Ну, на первое время... а далее - по обстоятельствам.

Я бы тоже посоветовала сено докупать (или попросить чтобы давали больше).

Сах свеклу не давали, пока сказали не надо, так как лошадь к ней не приучена.

В смысле целиком свеклу? Или жом? Если жом, то вполне можно давать (начать постепенно, можно с овсом смешивать для начала).

переводите на мюсли =)

В Европе они более доступны, а нормы там, по-моему, аналогичные нашим.