Петля...

  • Автор темы Автор темы Tess
  • Дата начала Дата начала

Tess

Новичок
вопрос к выездюкам: что такое по схеме - петля? Допустим, петля в точке ... как это?
и если в езде "Круг налево диаметром 10 м." в точке Н, это то же что и вольт? тогда почему где-то пишут "Вольт налево 10 м", а где-то "круг"...

Спасибо...
 
Круг и вольт - одно и то же, в разных схемах почему-то по-разному пишут, кому как нравится. Разницы никакой.
Буква указывает точку начала вольта - например в точке Е - от нее и отсчитываются те 10 или 8 или сколько надо метров диамета, в этой точке вольт начинается, там же и заканчивается.
Петля - кусок серпантина что ль? Это в каких ездах про петлю пишут? А то я в ездах меньше юниоров (где петель нет) не разбираюсь :oops: Не нужны они мне...
Обычно есть серпантин - столько-то петель, допустим 3. Это значит надо 2 раза поменять направление по короткой прямой. Вот, кусок серпантина от центральной линии-до стенки-и опять до центральной линии - петля. Т.е. полуовал такой получается.
 
Блин... я такая темная в выездке.... Зачем ставят буквы? какие? и что они обозначают?
 
Tess, в простеньких ездах петля может быть вдоль длинной стенки (обычно - на контргалопе). И если, например, по езде стоит "FM - одна петля от стенки 10 метров", это подразумевает, что у F ты уходишь на плавную дугу, касаешься Х и так же плавно выходишь к М.
Shanty, буквы - это разметка манежа, что обозначают... - а кто его знает.
 
Наверняка в древние времена была какая-то схема, элементы которой на какомто языке начинались на эти буквы...
По-моему, их порядок вообще не поддаётся никакой систематизации...
 
Как напсано в правилах, вольт это когда диаметр меньше или равно 10 метрам, ну а круг - когда больше
 
Признаться правил я не читала...
В ездах, которые у меня в компе есть, вообще без разбора написано - что вольт, что круг... Юноши, юниоры старые - 8 метров - круг, МП - 8 метров вольт. Так что на практике это одно и то же, как выходит ;)
А в новых юниорах есть такая вещь, как полукруг. 10 метров :)
 
Я вот только на прошлой неделе читала, там так написано.
А в принципе одно и то же...

А полукруг это наверное заезд направо/налево назад
 
В общем-то заезд, но на принимание на рыси. А оценивается отдельно. Так что он идет как отдельный элемент, равно как и полноценные вольты в других ездах.
Хотя все это к теме уже не относится :)
 
Galann؟, что такон петля в серпантине, я знаю... Но иногда в ездах бывает просто "петля"... это наверно то, что Ирен описала:

iren написал(а):
Tess, в простеньких ездах петля может быть вдоль длинной стенки (обычно - на контргалопе). И если, например, по езде стоит "FM - одна петля от стенки 10 метров", это подразумевает, что у F ты уходишь на плавную дугу, касаешься Х и так же плавно выходишь к М.

т.е. это большая дуга?

в 44 езде например:

до А Рабочий галоп с левой ноги.
A Круг налево диаметром 15 метров.

FM Одна петля 5 метров от стенки

HXF Изменить направление, сменив ногу через шаг у Х.

А Круг направо диаметром 15 метров

KH Одна петля 5 метров от стенки

HCM Рабочий галоп

см: http://www.genetika.spb.ru/index.php?sec=ezda_44
 
Galann؟, что такон петля в серпантине, я знаю... Но иногда в ездах бывает просто "петля"... это наверно то, что Ирен описала:

iren написал(а):
Tess, в простеньких ездах петля может быть вдоль длинной стенки (обычно - на контргалопе). И если, например, по езде стоит "FM - одна петля от стенки 10 метров", это подразумевает, что у F ты уходишь на плавную дугу, касаешься Х и так же плавно выходишь к М.

т.е. это большая дуга?

в 44 езде например:

до А Рабочий галоп с левой ноги.
A Круг налево диаметром 15 метров.

FM Одна петля 5 метров от стенки

HXF Изменить направление, сменив ногу через шаг у Х.

А Круг направо диаметром 15 метров

KH Одна петля 5 метров от стенки

HCM Рабочий галоп

см: http://www.genetika.spb.ru/index.php?sec=ezda_44
 
Хи-хи, ну в 44 езде совершенно точно петля - это дуга.
Из поворота выходишь на галопе на длинную стенку (например FM), дальше из точки F (от которой начинала диагональ) начинаешь движение к центру, как будто хочешь сделать диагональ, только не через X (центр манежа), а через точку, отстоящую от длинной стенки всего на 5 метров (на половину расстояния от стенки до точки Х, если ширина манежа 20 м). В этой точке не меняя аллюра (галоп с той же ноги, ничего не меняется) начинаешь движение обратно к той же длинной стенке и выходишь в точку М, после которой входишь в поворот.....
 
Амазонка 1 написал(а):
Я вот только на прошлой неделе читала, там так написано.
А в принципе одно и то же...

А полукруг это наверное заезд направо/налево назад
Не, Оля, не угадала :wink: :roll:
Полукруг - это именно полукруг :wink:
По той же 44 езде (посмотри схему) Проезжаешь ты от точки К до точки Е и начинаешь делать в точке Е вольт направо диаметром в половину манежа. Сделав полвольта попадаешь в точку Х. На этом твой вольт из точки Е прерывается. Дальше ты продолжаешь движение так, как будто ты делала вольт в противоположную сторону в точке В и уже сделала его половину и попала в точку Х - ты делаешь вторую половину вольта налево из точки В (т.е. доезжаешь полукруг от Х до В).....
Т.е. у тебя есть два вольта: вольт направо в точке Е и вольт налево в точке В, которые соединяются в точке Х. И проехав первую половину вольта из Е через точку Х уходишь на вторую половину вольта из В.

О как сложно объяснила :shock:
 
Tina написал(а):
Не, Оля, не угадала :wink: :roll:
Полукруг - это именно полукруг :wink:
По той же 44 езде (посмотри схему) Проезжаешь ты от точки К до точки Е и начинаешь делать в точке Е вольт направо диаметром в половину манежа. Сделав полвольта попадаешь в точку Х. На этом твой вольт из точки Е прерывается. Дальше ты продолжаешь движение так, как будто ты делала вольт в противоположную сторону в точке В и уже сделала его половину и попала в точку Х - ты делаешь вторую половину вольта налево из точки В (т.е. доезжаешь полукруг от Х до В).....
Т.е. у тебя есть два вольта: вольт направо в точке Е и вольт налево в точке В, которые соединяются в точке Х. И проехав первую половину вольта из Е через точку Х уходишь на вторую половину вольта из В.

О как сложно объяснила :shock:
Сама-то поняла что сказала? я вот ничего не поняла :lol:
Мне надо или рисовать или показывать, я плохо воспринимаю читабельную инфу :roll:
 
Амазонка 1 написал(а):
Сама-то поняла что сказала? я вот ничего не поняла :lol:
Мне надо или рисовать или показывать, я плохо воспринимаю читабельную инфу :roll:
Не-а, только половину :lol: :lol: :lol:
Так ты зайди по ссылке на схему езды, там есть буквы (я уже тоже их наизусть плохо помню, давно езды никакой не было).....По ним посмотри, соотнося с объяснением :lol: .....

Пы.Сы. Я тебе потом лично покажу :wink: :lol:
 
Ааа, вот оно что :) Я тут недавно сидя на ЧР по выездке у нас думала, как обозвать ту траекторию, по которой некоторые в КЮРе менки в 2 делали... Это, выходит, петля. Или с менками уже не петля???
Просто езд с этим мне ни смотреть, ни ехать не доводилось. В нашей деревне да в моем возрасте - минимум юниоры вне конкурса (в этом году уже). Ну и так далее...
 
Разница между кругом и вольтом заметна во французском, где круг - это большой вольт.
Может кто-то, начитавшись французких текстов, провел эту разницу в терминологии.
 
Galann написал(а):
Ааа, вот оно что :) Я тут недавно сидя на ЧР по выездке у нас думала, как обозвать ту траекторию, по которой некоторые в КЮРе менки в 2 делали... Это, выходит, петля. Или с менками уже не петля???
Просто езд с этим мне ни смотреть, ни ехать не доводилось. В нашей деревне да в моем возрасте - минимум юниоры вне конкурса (в этом году уже). Ну и так далее...
Да почему же "не петля"? Самая настоящая петля :D
Просто в 44 езде петля FM идёт на галопе налево, а петля KH на галопе направо; обе без менок, просто галоп без всяких изменений..... :wink: :D
 
Сверху