Почему некоторые рисуют хорошо? А другие плохо

Germaner

Новичок
Вот очень бы хотел рисовать лошадей, у некоторых классно получается. Садятся - и рисуют. Я тоже классно рисую - да только оочень долго, и некое вдохновение должно прийти и уйма времени и получается не всегда.. а есть такие - сели - и начали рисовать.. Как бы лошади не стояли перед глазами - не выходит у меня на бумаге их "печатать"..

Почему так? ) Кто хорошо и быстро рисует - ви долго это учили? или это с рождения?
 
Я считаю, что многое зависит от способностей) Хотя, от обучения и навыков тоже очень многое зависит. Так что рисовать надо много и часто) Это главное - для развития навыков и способностей :wink:
 
А почему кто-то пишет легко и правильно, а у кого-то и сюжет бредовый и неубедительный, и язык оставляет желать лучшего?
А почему у кого-то простеньким фотоаппаратом получаются шедевры, а у другого, с наворочанной техникой, все достоинство снимков лишь в их четкости, а ощущение такое, будто человек любит не свои модели, а себя с фотоаппаратом?
Вечные вопросы...

Во-первых, это зависит от способностей.
Во-вторых, от мастерства, котрое нарабатывается годами.
 
Loshadnica написал(а):
Я считаю, что многое зависит от способностей) Хотя, от обучения и навыков тоже очень многое зависит. Так что рисовать надо много и часто) Это главное - для развития навыков и способностей :wink:

видимо нету у меня способностей быстро и праильно рисовать.. (
 
Mrs. John написал(а):
А почему кто-то пишет легко и правильно, а у кого-то и сюжет бредовый и неубедительный, и язык оставляет желать лучшего?
А почему у кого-то простеньким фотоаппаратом получаются шедевры, а у другого, с наворочанной техникой, все достоинство снимков лишь в их четкости, а ощущение такое, будто человек любит не свои модели, а себя с фотоаппаратом?
Вечные вопросы...

Во-первых, это зависит от способностей.
Во-вторых, от мастерства, котрое нарабатывается годами.

Да я не профессиональными интересуюсь рисунками - а просто - даже тинейджер которфый не учился в худ.школе садится за стол - вжик вжик карандашеком - и лошадка вышла пропациональная и симпатичняа.. а я также сажсь чтоб ту же лошадь рисовать.. и за такое же время получается.. осьминог ))) в лучшем случае
 
Да при чем тут художественная школа? И в художке человек может валять дурака, а работать, изучать новое можно и дома, наедине с самим собой. Кстати, великий художник-анималист Сверчков был самоучкой.
 
Germaner, как я вас понимаю!
У меня та же проблема. вроде бы, рисую не плохо. Но вот когда специально сажусь, чтоб порисовать, получается не так. Получается много каляк-маляк.
Раньше я рисовала а уроках, пока историю или литературу объясняют - я рисую. Очень детально, тщательно и аккуратно.
А сейчас сажусь - приходитсясебя заставлять. И то, все не то выходит.
Я вот задумала серию из 12 работ. Осталось 4 рисунка сделать. Очень хочется выложить в Сеть и получить оценку.
Но... не получается.
Когда я начинаю рисовать лошадь, сначала на бумаге появляется куча странных кругов, овалов, линий. Портом я их прорисовываю, перерисовываю десятки раз.
А моя подруга, она рисует фэнтази (эльфов, драконов, вампиров), сразу же проводит именно те контуры. Как Вы и писали - садится и рисует. Классно получается.
В свое оправдание могу лишь сказать, что мои лошади пропорциональней, чем ее единогроги и пегасы.
 
Македонская написал(а):
Germaner, как я вас понимаю!
У меня та же проблема. вроде бы, рисую не плохо. Но вот когда специально сажусь, чтоб порисовать, получается не так. Получается много каляк-маляк.
Раньше я рисовала а уроках, пока историю или литературу объясняют - я рисую. Очень детально, тщательно и аккуратно.
А сейчас сажусь - приходитсясебя заставлять. И то, все не то выходит.
Я вот задумала серию из 12 работ. Осталось 4 рисунка сделать. Очень хочется выложить в Сеть и получить оценку.
Но... не получается.
Когда я начинаю рисовать лошадь, сначала на бумаге появляется куча странных кругов, овалов, линий. Портом я их прорисовываю, перерисовываю десятки раз.
А моя подруга, она рисует фэнтази (эльфов, драконов, вампиров), сразу же проводит именно те контуры. Как Вы и писали - садится и рисует. Классно получается.
В свое оправдание могу лишь сказать, что мои лошади пропорциональней, чем ее единогроги и пегасы.

Видимо всё дело в способностях - и нам не судьба. Не дано рисовать.
Выжигать надо попробовать.. :D
 
Я не могу сказать, что рисую хорошо, но не могу сказать, что и рисую плохо, есть чему ещё поучится.
Если есть вдохновение, то могу и 3 нормальные работы за день нарисовать, а бывает что совсем маленький рисунок неделю не могу закончить, а ещё смотря как к какой работе душа ляжет.

А рисовать дано каждому, не каждому дано стать художником. Поэтому надо совершенствоваться и не опускать руки :)
 
Germaner написал(а):
Выжигать надо попробовать..
Или крестиком вышивать.

Germaner написал(а):
...нам не судьба. Не дано рисовать
Ну зачем же так категорично? Да вы ведь и сами писали:
Я тоже классно рисую
Мне вот очень помогла тема "Рисунки лошадей". Со временем, ИМХО, начало получаться много лучше.
Лошади - очень сложный объект для изображения, по-моему, в этом деле нужно очень много практики, как сказала Loshadnica: "рисовать надо много и часто) Это главное - для развития навыков и способностей"
Попробуйте и Вы создать здесь тему со своими рисунками. А мы постараемся помочь Вам исправить ошибки. Я уверена, со временем Вы, если захотите, сможете рисовать лучше и легче.
 
начинать надо не с лошадей, а со спичечных коробков, яблок, бутылок, драпировок, лепнины... и тогда лошадь вам покорится! 8) :wink:
 
Если уж говорить о начале обучения, то для начала надо освоить простые геометрические фигуры - куб, конус, шар, как ложиться на них тень при разном освещении и т.д., ведь именно из них и строятся более сложные предметы и фигуры людей и животных. Что касается лошадей, и других животных, очень ценным (хотя и не всегда осуществимыми) может оказаться рисование с натуры. Не обязательно сразу создавать законченные картины, для начала вполне достаточно небольших набросков даже отдельных частей тела))) - ноги, копыта, головы и пр. Именно так изучал анатомию и движения лошадей сам Леонардо Да Винчи)) У него многие картины так и остались в набросках, однако представляют большую ценность и выставляются по всему миру) Рисуйте и еще раз - рисуйте и все у вас получится, а если уж желание появмлось и рисуете давно, то наверняка способности у вас есть - их главное - развивать :wink:
 
Я как раз недавно думала о природе творческого человека... получилось примерно следующее.
1). Самое важное - предрасположенность. Если изначально процесс творения не является жизненно важным, то вторая необходимая черта личности в конце концов наткнется на вопрос "А зачем мне все это?"
2). Упорство. Без комментариев.
3). Безмерное любопытство. Искать материал, читать статьи, смотреть творения других людей. Ни одного незнакомого термина, ни одной неиспробованной техники!
4). Логика, чтобы разобраться в потоке самостоятельно обрушиваемой на себя информации и придерживаться своего направления.
5). Любовь - ясное дело, что не эгоцентрическая. "Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая, или кимвал звучащий".

Кто-то берет упорством. У кого-то больше предрасположенности, таланта. Я знакома с человеком, который достигает успехов в любом виде творчества, за который берется, за счет большой скорости и огромного кпд переработки информации.

С первым пунктом работать проблематично, не поспоришь... А вот с другими - вполне.
Упорство развивается, если осознаешь, что тебе очень нужен результат и знаешь, зачем именно он нужен.
Любопытство, логика, любовь - все это от разносторонней, развитой личности.
В принципе, первые два пункта позволяют достичь уровень "выше среднего", или, как пишут в учебниках по английскому, "upper-intermediate". Третий, четвертый и пятый становятся приоритетными для дальнейшего развития, когда значение имеет не только техника, но и художественная индивидуальность, стиль, который определяется личностью художника.

Воот... я, конечно, вышла за рамки обсуждаемого вопроса, но как же можно было упустить такую возможность повысказываться :D
 
Интересно :) .

Мне кажется, что для творчества, прежде всего, необходимо наличие, уж простите, внутри тебя темы для разговора, которая не пройдет за чашкой чая (любовь, смерть). При этом желание говорить должно быть сильным, а то, что ты говоришь, должно быть обдумано и сформулировано внутренне.

Дальше наступает этап воплощения идеи. Здесь необходим хороший художественный вкус и эрудиция (чтобы не изобретать велосипедов и находить коллег-собеседников - в смысле когда "звезда с звездою говорит" - собеседников-авторов).

Увы, необходимо также и профессиональное образование. Техника, которую нужно знать и уметь использовать (в каждом виде творчества она своя.

Вот, собственно, и все, на мой взгляд. Дальше - как сложится.

Как приобретается первое я, ей Богу, не могу сказать, поскольку у каждого по-своему. Кто-то изначально философ, кому-то нужно внутреннее потрясение. Но, на мой зрительский, например, взгляд, без этой самой внутренней темы творчество невозможно. Смешно то, что очень многие пытаются что-то делать без нее, не понимая, ради чего все затеяно. Это зритель чувствует и это бесит.

Приобретение художественного вкуса достигается большим количеством просмотра или прочтения. Но тут, опять же, результат не гарантирован. Бывает, что корм и не в коня.

Овладение выбранной техникой предполагает и изначальные задатки у человека и, прежде всего, внимание, впитывание информации из окружающего мира, формирование внутренней картотеки.

А что касается любви, то мне сейчас кажется, что бывают люди-творцы, которые никогда и никого не любили, кроме себя. Более того, любовь часто мешает творчеству (Фрейда, как он ни противен, никто до конца не отменил).

Вот как-то так.
 
"Любовь и смерть в европейской литературе"? :)

Хм.
10098045.gif
Творчество - это по умолчанию необходимость что-то сказать, выразить. Ну, для меня.
Мы говорим об одном и том же. Только у тебя это с ракурса процесса творения, а у меня - становления художника. (Ой, как криво... ладно, по-другому на данный момент не вышло).
 
skubird написал(а):
"Любовь и смерть в европейской литературе"? :)

Хм.
10098045.gif
Творчество - это по умолчанию необходимость что-то сказать, выразить. Ну, для меня.
Мы говорим об одном и том же. Только у тебя это с ракурса процесса творения, а у меня - становления художника. (Ой, как криво... ладно, по-другому на данный момент не вышло).

Необходимость сказать есть у многих, да говорить им бывает не о чем. Я просто под вечер пишу коряво :lol: . И что такое "Любовь и смерть в европейской литературе"?
 
Мне кажется все конники рисуют лошадей..и каждый по своему.Зачем гнаться за профессионалами?..я тоже рисую с детства....больше получается именно срисовывать....и тени не умею прорисовывать хорошо...но мне нравится что получается.. :oops: рисую для души и по настроению....в ритме нашей жизни все некогда :wink:
Так что поводов для расстройств нет я думаю...
 
"Зачем гнаться за профессионалами?" В "арт-терапии" и вправду незачем.
А в творчестве не стремиться к профессионализму нельзя.
Извините за резкость. Просто эти два понятия надо уже разделить. :)
 
Да, я согласна что нужно стремиться к совершенству! Конечно если есть желание и возможности можно учиться ....но основная масса ребят рисует так как рисует :D Конечно мы смотрим друг на друга и перенимаем что то для себя..это естественно ..для этого мы собственно здесь :wink:
 
Курганка, чем больше рисуете, тем больше развиваются способности, а соответсвенно мастерство и профессионализм, главное правильно учиться :wink: Художники становились Великими именно благодаря обучению)) Способности, как это ни печально, могут и не развиться, если своевременно их не развивать..
 
Сверху