Подскажите, проблема работы на корде.

Лексус

Новичок
Добрый день! я хотела бы спросить совета, работаю жеребчика 1,5 года на корде (другого выгула нет), по началу все было нормально, бегал в обе стороны, но однажды резко повернулся ко мне задом и вырвал корду из рук, теперь это происходит постоянно... работаем мы на уздечке. Подскажите пожалуйста что можно предпринять? Жеребчик крупный помесь тяжика.

Примените капцунг.
И постарайтесь сделать так, чтобы ему было интересно с вами работать на корде. А для выпуска пара корда не годится. Тем более, что у вас тяжиковая помесь, суставы могут сказать "пока".

И даже электропастух негде поставить?

Корда - не замена выгулу!!

Мой тренер говорил :" Корда энергию не снимает, корда энергию накапливает". Без выгула молодому организму никак.
Бывала в ситуации, как ТС. Жеребчик видать сообразительный. Быстро понял, что он сильнее. Попробуйте найти человека, который его удержит на корде.И то не факт, что жеребчик не будет потом "проверять на вшивость".

Poll написал(а):
Примените капцунг.
И постарайтесь сделать так, чтобы ему было интересно с вами работать на корде. А для выпуска пара корда не годится. Тем более, что у вас тяжиковая помесь, суставы могут сказать "пока".
Согласна полностью

Электропастух поставить не где, думала уже про него... Скоро новую леваду строить будем, которая есть он её на прочность проверяет пару раз сломал, его теперь туда не пускают(((
С человеком который сильный и может удержать коня, он хорошо занимается, конечно были попытки сбежать, но не удачные, а после все равно меня проверяет и соответственно убегает(((

Поработайте с ним в руках на уважение... как бы банально это не звучало - помогает.

Добрый день, расскажу про свой опыт.
У меня тяжеловозной помеси мерин, т.е. силой его никак не удержать.
Однажды взял моду так уходить с корды, один раз попробовал, понравилось и стал практиковать такое поведение.