Покупка лошади...

• Автор темы Автор темы Angie
  • Дата начала Дата начала

Angie

Новичок
Собираюсь покупать лошадь
сразу оговорюсь,что цена будет составлять до 3000 евро... хочу молодую лошадь...заезжанную под седло, но не более того...соответсвенно на себя беру воспитание этой лошади...
хотелось бы узнать сколько стоят услуги берейтора(в мокве слышала что где то около 150 р в час)... я из Питера ну а с постоем я знаю, что за городом дешевле, чем в городе, да и мест не так уж много в черте города
так вот вопрос основной о берейторе???

Хороший (действительно хороший, способный не просто кататься на хоббике в Ваше отсутствие, а РАБОТАТЬ лошадь на результат и при этом не покалечить) в Москве может стоить и 75$ в час...
Но не ниже 500р. никак.

ну плюс я буду работать ещё...всё-таки я не чайник...
надеюсь наши действия с беерйтором не будут сбивать лошадь...
хотя навреное одни человек должен правильно выезжать лошадь
а потом уже подключиться тренер и я ...?

А у нас берейтор берёт 9000 руб.в месяц(мастер спорта).Причём не каждый день работает,а как приспичет :evil:

Angie, если вы собираетесь покупать молодую лошадь, которая ничего не умеет, лучше всего для вас и для лошади, ИМХО, если ее первые год-два будет работать профессиональный берейтор, а вы будете раз-два в неделю садиться покататься. Я не знаю Ваш уровень, может, Вы и сильный всадник, но нужно иметь ОПЫТ работы именно с молодыми лошадьми, чтобы не напортачить и получить в итоге хорошо выезжанную лошадь. Потом уже можно и садиться на лошадь на побольше дней в неделю и идти с ней дальше вперед к вершинам или не идти (уж кому что), но обязательно оставить на пару-тройку дней берейтора, чтобы дальше ее работал под хозяина. Все это глубокое ИМХО. Если когда-нибудь озадачусь (как и вы) покупкой молодой лошади, буду делать только так, и не иначе, в противном случае получу полную фигню.
Удачи вам в вашем нелегком деле!

Angie написал(а):
Собираюсь покупать лошадь