Помогите найти хорошего тренера!

minni_me

Новичок
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Я новичок, как на форуме, так и в конном спорте, так что, пожалуйста, не судите строго. Заниматься начала недавно, но есть очень большое желаение вырасти из новичка в профессионального наездника. Посоветуйте, пожалуйста, проверенного Вами тренера, занятия у которого проходили бы на северо-западе Москвы (живу я в Тушино). И вот еще какой теоретический вопрос - по окончании обучения выдается ли диплом или сертификат?
Заранее благодарю.

minni_me я так поняла, Вы желаете стать профессиональным спортсменом?
Ну... этот путь весьма нелёгок и тернист :wink: Здесь на форуме полно тем, в которых как раз обсуждается вопрос становления профессиональным спортсменом. Покопайтесь в поисковике. :wink:

У Вас там рядом есть КСК Конники Планерной на м. Планерная, попробуйте податься туда, там весьма серьезная школа (кажись).
Еще многое зависит от вашего возраста, т.к. если Вам нет 18, то можно и в СДЮЩОР записаться (это детстко-юношесская школа).

Kacy, спасибо за информацию :) да, я действительно хочу стать профессиональным спортсменом, до настоящего времени не позволяло здоровье заниматься данным видом спорта, теперь все в порядке*) мне 23 года, занимаюсь я в КСК "Русь" (здесь, кстати, ни одного упоминания об этом месте не увидела*() и чувствую, что для более серьезных занятий это не подходит. в любом случае огромное спасибо Вам за советы :)

Никаких сертификатов нигде не выдают. Единственный показатель спортивного мастерства - разряд. Профессиональный уровень начинается, условно, с первого разряда. Для того, что бы поднятся до этого уровня нужно... очень много денег. :(