помогите найти КСК для чайника

• Автор темы Автор темы gena
  • Дата начала Дата начала

gena

Новичок
Дело вот в чем.
Моя приятельница очень хочет научиться ездить верхом - просто ездить, без излишеств: хорошо держаться в седле, чтобы позволить себе поездки в поля. Но рядом с ее домом есть только одна конюшня и там занятие с тренером стоит 1000 р за час езды на корде. Подруга считает это дорого.
А так как я совсем не разбираюсь в расценках на занятие и КСК, то прошу вашей помощи в решении этого вопроса!

В идеале, конечно, северное направление. Девушка живет в Сергиевом Пассаде, но готова ради исполнения желания ездить в Москву - лишь бы учили грамотно! :wink:

Приезжайте из Сергиева-Посада в Ивантеевку через Пушкино! Очень удобно добираться и быстрее, чем до Москвы ехать! Занятие 300 плац- 400 лес. всему научат, если заинтересовало - пишите в личку!

gena написал(а):
Дело вот в чем.
и там занятие с тренером стоит 1000 р за час езды на корде.

если подруга - новичок, то это вполне нормально, особенно для хороших раскрученных кск с крытым манежем. Кто ж ее выпустит в манеж самостоятельно ездить, если она тут же устроит хаос.
Обычно через несколько занятий человека-таки отпускают в манеж ездить самостоятельно.
А если человеку на первых занятиях предлагают самому и в смену, или в поля сразу ехать, тут есть над чем задуматься. А стоит ли ваша жизнь того, чтоб на ней экономить?
или лучше пару занятий на корде отзаниматься, а потом ездить самой и не создавать аварийных ситуаций.

Xsenta, вот не знаю раскрученный ли там КСК... :oops:
Сама вот начинала учиться именно так забавно: села и сразу без корды. Порлучилось ужасно, потом исправляла и исправляла.
Поэтому и прошу подсказать! :wink:

gena написал(а):
Дело вот в чем.