махмутова ксения написал(а):
Я занимаюсь конным спортом 5 лет. Всех лошадей замечательно высылала с одного прикосновения. Но вот мне предложили заниматься на частной лошади. Хлыстом пользоваться нельзя. В галоп выслать не могу. Ногами грубо высылать не разрешают,хотя он на ноги не реагирует почти.
Как только садится хозяйка, он у нее сразу несется! Почему так? Что я неправильно делаю?
И корпусом высылаю, бесполезно, даже в шаг не переходит! :?: :?: :?: