Помогите пожалуйста с проектом!

Я учусь в экстернате.Нам тут совсем недавно сказали,т.е.вчера,что через неделю экзамен по географии.Я была в шоке!Сегодня подошла к учительнице и она за хорошее поведение разрешила сдать рефератом!У меня есть замечательный реферат по экономике Японии,но мне она сказала,что обязательно нужен проект!Тема:"Экономика Японии",но туда входит и ЭГП(экономико-географическое положение),и климат,и также экономическое факторы.Для презентации мне нужны фотографии заводов,природы,ланшафт и т.д.В инете почти ничего не могу найти,нашла только путёвую карту,красивые фотки,но фоток промышленных объектов нигде не могу отрыть!
ЛЮДИ!Пожалуйста,если у кого-то есть хоть что-то по Японии,или Вы когда-то что-то делали,пожалуйста,напишите мне сюда или в личку!+я ОЧЕНЬ ПЛОХО ПРЕДСТАВЛЯЮ,КАК В ПРОГРАММЕ Microsoft PowerPoint работать!Помогите плиз!Не дайте мне завалить экзамен!Буду всем оч.благодарна!)))

Есть несколько фотографий, могу прислать. Тока вроде 5-7 штук и качество не очень. Надо?
Делала презентацию в PowerPoint, могу что-нибудь подсказать :wink: .

MaШкA написал(а):
Есть несколько фотографий, могу прислать. Тока вроде 5-7 штук и качество не очень. Надо?
Делала презентацию в PowerPoint, могу что-нибудь подсказать :wink: .

Пришли плиз на [email protected]
С программой вроде пока-что понимаю!)))Спасибки,если что...

Главное, если хочешь, чтобы кадры сами сменялись на презентации - ставь времени побольше... А то я поставила, вроде с запасом, а во время выступления краем глаза вижу: говорю совсем не про то, что зрители на картинке видят, всё уже вперёд "убежало" :lol: . Поэтому, бери время с запасом :wink: .