Помогите придумать тему для диплома

• Автор темы Автор темы Nadia77
  • Дата начала Дата начала

Nadia77

Новичок
Всем доброе время суток! :) Я студентка 6 курса Мархи (архитектурный институт). Диплом у нас сложный, на 10 м2 бумаги! Обычно студенты берут такие темы как общественные и жилые здания, крупные комплексы. Мне бы хотелось бы взять тему для диплома естественно связанную с лошадьми. Начала думать... Крупный конно-спортивный комплекс, ипподром. Потом выяснилось, что наша группа берет город Рязань (примерно 200 км от Москвы). А там есть Старожиловский конный завод, очень красивый и интересный по архитектуре в неоготическом стиле, построенный известным архитектором Шехтелем. Там разводят лошадей русской верховой породы. Территория завода огромная, кроме конюшен и манежа есть кузница, амбар, водонапорная башня, жилые дома для рабочих, спиртовый завод (естественно :) ), и еще много других строений.
Так вот.. Преподаватель предложил мне взять его. Я же думаю что с этим заводом можно придумать? Понятно, что само здание завода нужно реставрировать, сделать плац и левады поприличнее, территорию облагородить, создать парковые зоны и т.п., но нам же надо "размахнуться" по архитектуре, причем архитектура должна быть современной! Какие(ое) крупные сооружения могут быть на территории завода, а главное как привлекать туда народ? Может, допустим, создать на его территории центр развития конного спорта, или центр конного туризма со своими конюшнями и манежами, гостевыми домиками, или усовершенствовать сам завод, пристроить к нему корпуса.. Короче говоря, надо придумать что-то, куда бы конному народу, да и обычному, было бы интересно съездить и было на что посмотреть, создать некую достопримечательность, где бы проводились экскурсии (как вариант), вобщем "внедрение интереса к лошадям в массы" :)