помогите с кск

Парабель

Новичок
Привет. :D Занимаюсь в Битце почти 2 года и хочется чего нибудь другое попробовать. Подскажите пожалуйста КСК по местонахождению :arrow: желательно вблизи Чертановская,Б.Дм.Донского кароч по серой ветке.Желательно с благоприятными условиями :чистые денники, большой манеж, специалезированные ТРЕНЕРА(а не выскочки 15-летние :evil: ) и послушные лошади с хорошим нравом.

В ЮЗАО из крупных КСК только "Битца". Я знаю ещё "КФХ Стрелы Ярилы", но там как раз выскочки :lol: Ещё вроде как Тропарёво, от Чертановской(сама там живу) добираться на автобусе до Калужской, там немного на метро(3 остановки) и ещё 6 минут на маршрутке. Но там я не была. И ещё - помоему всё-таки Битца хороша, чем же она вам не подходит?

КСК ясенево где-то там неподалеку. покупали оттуда лошадь - симптичный, добронравный, валенок :lol:

Парабель,если соберётесь в КСК ВНИИИ Природы прихватите меня.... :D сама на южной живу...тоже хочу посмотреть еще какое нибудь КСК... :) :oops:

КСК Фаворит

Во ВНИИ я занималась, только там просто чисто покататься от балды :wink: ;уж тода уж лучше в Битце. Сейчас хочу В Фаворит попробывать там кто-нибудь занимался? :?:

Цены

КСК Битца
ЗАНЯТИЯ НА ЛОШАДЯХ

Разовое занятие 600/800 заказ лошади + к цене300/400
Вводное занятие для новичков (1-2 человека на 1 лошадь) 450/550
Разовое занятие по специализации "Выездка" 800/1000 заказ лошади + к цене 400/500
Индивидуальное занятие на лошади 900/1200 заказ лошади +к цене 400/500
Индивидуальное специализированное занятие (выездка) 1 100/1300 заказ лошади + к цене 500/600
Индивидуальное специализированное занятие (конкур до 60 см) 900
Индивидуальное специализированное занятие (конкур от 60 см до 100 см) 1100
Индивидуальное специализированное занятие (конкур от 100 см до 110 см) 1300
Абонемент 4 занятия в месяц (время занятий согласовано, кроме суб.и воскр.) 2200 1 зан. по280
Абонемент 8 занятий в месяц (время занятий согласовано, кроме суб.и воскр.) 4000 1 зан. по250