Помогите с пакупкой лошади

• Автор темы Автор темы Ann 12
  • Дата начала Дата начала

Ann 12

Новичок
Я занимаюсь ВЕ уже 2 года.Не знаю, много это или мало.Но я устала учавствовать в соревнованиях на чужих, клубных конях.Занимаюсь 2 раза в неделю, для меня это мало.Вообщем, я хочу арендавать лошадь.Аренда стоит 15000 в месяц.Мне кажется, что когда я скажу эту сумму родителям,они ужаснуться.Есть ли способы уговорить родичей.Что дешевле и лучше аренда или пакупка ?

пОкупка, это раз
Аренду можно найти и дешевле, чем 15000, это два.
А три, покупать и содержать - намного дороже аренды.
И еще главное определиться, прихоть ваша это или необходимость. Для таких серьезных действий нужно все детально обдумать и взвесить.

Лучше с аренды начинать ИМХО. Себя проверите, финансовые возможности, наконец. В общем то, аренда - почти репетиция коневладения.
А вообще, посмотрите по поиску, здесь много тем похожих было.

Естественно 15 000 это... многовато за аренду, в среднем тыщ 5-6, но ещё смотря какая лошадь, если супер-пупер какая то 15 000 это не предел.
Вообще 2 года... в 2 года лучше всего заниматься на разных лошадях, хотя я понимаю, уже хочется и определиться на своееей лофадке)) Содержать самой - дорого и обязывает. а аренду в любой момент можно отказаться.
С другой стороны если платить по 15 тыщ за аренду, можно конечно задуматься и о покупке и постое... просто можно купить и сдать в пол-аренды :wink: Ну заранее естественно договориться. Эт дешевле будет и лошадь не на одну тебя всёж таки будет. Те полегче будет!
Ещу оплаты услуг берейтора-тренера тоже нужно подумать, средства есть на него? (одна-то ты ... лучше с тренером всёж таки! а то мало-ли что лошадке в голову взбредёт)

И ещё если уж 15 000 то за чем брать в полную аренду? каждый день приезжать, возьми в пол-аренды и денег меньше затребуют и раза 3-4 ну 5 будешь приезжать спокойно, если ты пиезжаешь сейчас 2 раза в нед. то 3-4 тебя всё ж таки устроит лучше!! :wink: