Помогите с выбором седла.

Katushka87

Новичок
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Я начинающий всадник, недавно приобрела свою первую в жизни лошадь. Опыт верховой езды и уровень знаний небольшой. Еще до конца не определилась со стилем верховой езды. Соответственно возник вопрос с выбором седла. Хочу себе импортное седло, посоветуйте фирму и страну производителя. Жду вашей помощи. Заранее огромное спасибо!!))

Вопрос, ИМХО, не совсем верно сформулирован. Вы чем собираетесь заниматься со своей лошадью? От выбора направления работы будет зависеть и фирма-производитель. Потому что у многих фирм есть определенный "конек" в моделях. То есть у кого-то хорошие конкурки, но не совсем удобные универсалки. Ну или наоборот.

Никак не могу определиться между выездкой и конкуром, потому что лошадь для любительского уровня способна и на то, и на другое. Что можете посоветовать и для того и для другого) Заранее благодарю)

Тысяч 40-50, главное чтобы качество хорошее было, чтоб долго служила и не разваливалось. Может быть даже до 60т.р.

Возьмите хорошую английскую универсалку.
Cliff Barnsby, Albion, Black Country.
Пусть бу, но это седла с большой буквы. Вы не пожалеете.

я стала фанатом Престижа (в частности Ареццо) в конкуре и Каунти - выездка...

был Штюбен - жестковато...

б/у вполне можно поискать...

Конкур - фанатка Штюббена Зигфрид ЦС (многим не очень)
Выездка - Престиж топ дрессаж.

Но если сказать проще - люблю седла с упором в бедро, а не колено.

Из универсалок попробуйте ещё рассмотреть Пассьер.

Штюбен и моя любимая фирма, но для некоторых он жесткий. Езжу на Коломбо.

у меня седло конкурное Green Star, Prestige Италия, очень довольна.
Так как вы в первом посте написали, что вы начинающий всадник, хочу обратить внимание, при подборе седла смотрите, подходит ли седло не только вам, но и лошади. Я в этом не разбиралась, поэтому покупала седло в магазине, где выезжает специалист "на примерку" и подгоняет вам седло по лошади.

Выездка - Альбиоооооон.