Помогите в выборе подкормок.

ЖмЫХ=)

Новичок
Подскажите пожалуйста,в каких кормовых добавках можно найти :
витамин B 6
Фосфор
Кальций
Магний
а так же ,витамины, способствующие восстановлению ЖКТ,печени.
 
"Кальфостоник" (пр-во Испании)
"Биотан-3Z" (пр-во Польши)
Кальций, фосфор, магний, В6 там точно есть. И еще много чего.
Можно поискать инф-ю о подкормках фирмы "Нутри Хорсе". (пр-во Чехии).
В отечественных это тоже должно быть - стандартный набор.
А что нужно для печени и ЖКТ, я не знаю (я не врач).
 
Мне кажется, не совсем корректно вопрос поставлен. Вам нужны корма, восстанавливающие ЖКТ и печень, и затем уже разрешенные при этом подкормки. Большинство подкормок несовместимо с проблемным ЖКТ.

Для кальция и магния - лучше всего сено или трава, сейчас, в летний период, такие подкормки давать, мне кажется, не стоит, т.к. сейчас в траве и сене этого всего "выше крыши". Фосфор - отруби.

Возможно, вы хотели спросить такие подкормки, которые дадут вам правильный баланс фосфора и кальция и магния?
В6 - витамин очень спорный, особенно для аллергиков и проблемников по ЖКТ и печени, как в подкормках, так и в избилующих им кормах. Тут надо знать, какие именно у вас проблемы с ЖКТ, чтобы не навредить.
 
Karita_ написал(а):
Мне кажется, не совсем корректно вопрос поставлен. Вам нужны корма, восстанавливающие ЖКТ и печень, и затем уже разрешенные при этом подкормки. Большинство подкормок несовместимо с проблемным ЖКТ, да и корма не все подходят.

Для кальция и магния - лучше всего сено или трава, сейчас, в летний период, такие подкормки давать, мне кажется, не стоит, т.к. сейчас в траве и сене этого всего "выше крыши". Фосфор - отруби.Возможно, вы хотели спросить такие подкормки, которые дадут вам правильный баланс фосфора и кальция и магния?

В6 - витамин очень спорный, особенно для аллергиков и проблемников по ЖКТ и печени, как в подкормках, так и в избилующих им кормах. Тут надо знать, какие именно у вас проблемы с ЖКТ, чтобы не навредить.