Помогите выбрать перчатки!

Nadia15 (Nadushkamn)

Новичок
Здравствуйте! Из заголовка я думаю вы поняли о чем пойдет речь. Извините если такая тема уже есть - поиск работает неадекватно. Суть значит в том, что я новичок и в первые встал вопрос летних перчаток. Раньше осенью/зимой перчатки носились только для защиты от холода, теперь же очень тепло и зимние перчатки ну вообще не вариант. А руки натирает очень сильно! Следующая тренировка в понедельник, купить специальные перчатки для ВЕ не успею. В общем вопрос такой : Какими перчатками их можно заменить на первое время? Т.е. какие обычные перчатки лучше подойдут ну там хлопковые или под кож зам с открытыми пальцами?

P.S. извините, если очень путано написала, но возможность купить их есть только завтра утром, а купить надо обязательно иначе от моих рук ничего не останется. Подскажите какие перчатки лучше подойдут для этой роли(не берем в расчет перчатки для ВЕ)

Обычные строительные из хб с пупырышками на ладони. Цена 15-25 р.
Сейчас появился "улучшенный" вариант этих перчаток. Более тонкие,лучше облегают руку, и пупырышки поменьше. Стоят 50 р.
Продаются в хозяйственных магазинах и в палатках на рынках.

Айрин П написал(а):
Обычные строительные из хб с пупырышками на ладони. Цена 15-25 р.
Сейчас появился "улучшенный" вариант этих перчаток. Более тонкие,лучше облегают руку, и пупырышки поменьше. Стоят 50 р.
Продаются в хозяйственных магазинах и в палатках на рынках.

Айрин, спасибо. Как запасной вариант очень даже неплохо. Но я никогда не видела чтобы в таких перчатках занимались и мне кажется что если я в них попрусь на лошадь на меня посмотрят как на :roll: странную немного. А из какого материала обычно состоят перчатки для ВЕ? Может есть смысл попробовать подобрать похожие?

мой выбор - Roeckl, модель Ulla Salzgeber

с открытыми пальцами не пойдут, тогда лучше просто кожаные, плотно облегающие руку, типа лайковых, но они очень быстро испортятся

Nadia15 написал(а):