Помогите выбрать седло

• Автор темы Автор темы L@na
  • Дата начала Дата начала

L@na

Новичок
Здравствуйте, уважаемые форумчане, дайте пожалуйста совет, долгое время не могу выбрать какое седло приобрести для поездок в лес и работе на манеже без выездки и конкура, занимаюсь верховой ездой 6 лет.
Я знаю, что разные темы и советы насчет выбора седел неоднократно обсуждались на сайте, я просмотрела многие, но в основном обсуждали седла выездкового типа. Меня интересуют седла производства Белоруссия и мучает воспрос, что будет удобней: учебное седло или троеборное. У меня проблемы с ногами, они при езде частенько уходят назад, так как лошадь у меня упряжного типа и любимый аллюр - это "стояние на месте". Мне приходится прилагать много усилилий, чтобы растолкать коня. Если все же выбирать троеборное седло, то покупать с внешними упорами или без них. Смотрю на фотографии и на внешний вид мне нравится модель без внешних упоров. Тренер же советует брать с упорами. Я же сомневаюсь, вдруг они будут мешать мне облегчаться на рыси.
Ваши советы мне крайне необходимы, так как на днях мне нужно определиться с моделью седла, буду очень благодарна!

Упоры никому и никогда не мешали облегчаться на рыси.
Сядьте посидите на обе модели. Белорусская троеборка довольно удобная для просто езды, главное, чтобы она не оказалась кривой и подошла лошади.

Спасибо за совет, к сожалению посидеть в седлах не получится, живу в регионе, покупаю через интернет с пересылкой.

я купила белорусскую троеборку очень неудобное седло, просто ужасное

Может все же чем брать белорусское новое, взять профессионалку б/у? В нем удобнее в 10 раз (нога фиксируется так как надо, качество на уровень выше, меньше вероятности что лошади не подойдет).

Elena111 написал(а):
Может все же чем брать белорусское новое, взять профессионалку б/у? В нем удобнее в 10 раз (нога фиксируется так как надо, качество на уровень выше, меньше вероятности что лошади не подойдет).