Пони с очень тяжелым характером

Diables

Новичок
Привет! Я написала эту историю для того, чтобы мне помогли, так как самостоятельно я уже не могу. Просьба писать советы, а не осуждать мою ситуацию. Заранее благодарю)

Моя история начинается с того, что мне дали в работу пони и попросили подготовить его под детей. Я не начинающий всадник, но и профессионалом меня назвать сложно. Занимаюсь 4 года(как под верхом, так и в руках) В езде и посадке есть небольшие проблемы, которые я исправляю на данным момент. В этом кск я арендую лошадь, выезжаю с ней на соревнования, в общем работаю. Но на днях тренер попросил начать заниматься с одним пони, до которого никому нет дела.

Пони — серый Шетлендец группы А. Я подхожу ему в весовой категории. У пони есть постоянный выгул в поле, в компании других поней. Поле с травой(по сезону конечно) Денник, хоть и не большой, но дня него хороший. Хорошие опилки, сено в доволь, вода и т.д. Все условия соблюдены. Самая большая проблема этого пони в том, что он вообще не во что не ставит человека. Когда сидишь сверху, он ложиться под тобой(даже под маленькими детьми), козлит, свечит, увозит со стенки, закусывает трензель и ложиться в руку. На земле он кусаеться, отбивает по людям.

В прошлый вторник мне дали с ним познакомиться как под седлом, так и в руках. Пони абсолютно все знает, просто не хочет. Под верхом первые минуты рыси были нормальные(встала на прыжковую, чтоб мне было легче), но потом он закусил трензель и начал увозить со стенки. Не хлыст, нечего не помогало. Попробовала поработать с Земли. Первые пару кругов на Корде он шёл отлично(забыла написать, за каждое правильное действие, я его хвалю веусняшками), потом стал пытаться укусить меня и отбить по мне. Затем просто отказался бегать и не отходил от меня. После тренировки попробовала поработать на недокздке, над оповоживанием. Конь все делал на отлично, но успел меня укусить(я просто крикнула на него и все).