Посоветуйте КСК для начинающего (Спб, север)

Лунная кошка

Участник
Добрый день!

Строго говоря, я не совсем начинающий человек, но ездила последний раз очень, очень давно. Хочу снова вернуться к верховой езде и не знаю, куда податься.

Критерии для клуба такие:
- Доступность общественным транспортом (если на электричке - то Приозерское направление)
- Не совсем заоблачный ценник
- возможность заниматься спокойно, для души. Не конкур.

Очень хочется заниматься с группой, но есть ограничение по здоровью: можно ездить только шагом (рысью - технически не запрещено, но не очень желательно), помешает ли мне это быть в общей смене?

Знаю, что в Девяткино есть Виннер и Тандем - кто-то может рассказать подробнее? Про Виннер немножко слышала, а вот про Тандем вообще ничего, как там?

клуб не подскажу, не из СПб.
Думается мне, что с вашим запросом лучше индивидуальные занятия, чем группа. Всё таки есть особенности, а в группе это обычно не учитывают

Добрый день!

Строго говоря, я не совсем начинающий человек, но ездила последний раз очень, очень давно. Хочу снова вернуться к верховой езде и не знаю, куда податься.

Критерии для клуба такие:
- Доступность общественным транспортом (если на электричке - то Приозерское направление)
- Не совсем заоблачный ценник
- возможность заниматься спокойно, для души. Не конкур.

Очень хочется заниматься с группой, но есть ограничение по здоровью: можно ездить только шагом (рысью - технически не запрещено, но не очень желательно), помешает ли мне это быть в общей смене?

Знаю, что в Девяткино есть Виннер и Тандем - кто-то может рассказать подробнее? Про Виннер немножко слышала, а вот про Тандем вообще ничего, как там?
возможно, Вам подойдут шаговые прогулки в группе. В МО знаю, куда обратиться, в Спб, к сожалению, нет.
Если заниматься с группой и только на шагу, то это могут быть упражнения для всадника, разные маршруты для лошади (вольты, змейки и тп), наверное, это может быть группа для начинающих или для людей с ОВЗ.