Посоветуйте КСК для занятий (юг Питера)

• Автор темы Автор темы kkissa
  • Дата начала Дата начала

kkissa

Новичок
Ищу хороший КСК для занятия спортом. Раньше занималась, но это было давно..10 лет назад.. Но из-за своей безумной любви к лошадям хочу заново начать заниматься..именно заниматься спортом, а не попу катать (мечтаю о выездке...), мечтаю попасть на соревнования (хотя не знаю, возможно ли это в 25 лет), т.к. мне нужно обучение с "0", можно сказать что сейчас я являюсь чайником:)
Не знаю куда лучше податься, есть ли группы или это только для детей? Может где-то есть абонементы на обучение или еще чего? Что лучше - взять в аренду лошадку или заниматься на прокатных? В общем жду советов и подсказок. Заранее Спасибо!
Конечно есть пожелания: хочется чтобы был крытый манеж (а то зимой даже в -10 уже помереть можно:)), человеческий туалет, раздевалка. Но конечно же главное хороший тренер и коники:)

Если все таки хотите спорта, то забудьте о прокате. даже вообще ЗАБУДЬТЕ о прокате )
Только индивидуальные занятия! Ну возможно 2-3 человека - НЕ больше. У тренера НЕ на прокатной лошади. Иначе слишком много времени потратите. вместо года потратите три, а может и больше при этом нахватаетесь огромного кол-во ошибок!

Выбирайте тренера, у которого уже есть выступающие на данный момент всадники.
Из клубов на юге Райдер (Шушары) и Стиль павловск

Спасибо за совет!
Но у меня следом вопрос - кто мне даст заниматься на нормальной спортивной лошади (не на учебной), если я даже правильно сидеть разучилась..чтобы я ее испортила? никто не даст..поэтому думаю для элементарных навыков (правильно сидеть на лошади, пользоваться шенкелем, ездить строевой рысью, да и учебной тоже) подойдет и учебная лошадка.
Просто когда я занималась в Авиагородке - нам (ученикам) даже не давали посидеть на спортивных лошадях, т.к. мы могли "испортить им рот", пока не получим какой-либо разряд.