Посоветуйте, пожалуйста, КСК

• Автор темы Автор темы Evenstar
  • Дата начала Дата начала

Evenstar

Новичок
Мне бы очень хотелось заняться конкуром, но я всё никак не могу решить, какой клуб выбрать. Я живу на юго-западе Санкт-Петербурга, поэтому хочу найти КСК где-нибудь в южных районах. Пока рассматриваю варианты клубов "Бэст" и "Стимул".
Пожалуйста, подскажите, какой из них лучше. Или посоветуйте другой. Буду очень признательна, заранее спасибо!

Лично я занимаюсь в КСК Стимул уже 9 лет. По-моему это весомый аргумент за КСК Стимул. :roll:
Могу ответить Вам на какие-либо интересующие Вас вопросы именно по этому клубу

Ola-la написал(а):
Лично я занимаюсь в КСК Стимул уже 9 лет. По-моему это весомый аргумент за КСК Стимул. :roll:
Могу ответить Вам на какие-либо интересующие Вас вопросы именно по этому клубу

:D Да, аргумнт весомый. Меня интересуют такие вопросы:
1. Сколько сейчас там стОит одно конкурное занятие?
2. Хорошие ли там тренера? Есть ли возможность выезжать на соревнования?

И спасибо за помощь)

1. Конкурное занятие стоит 350 рублей, если не подорожало за последний месяц (я в последнее время арендую лошадь)
2. Два тренера:
Степнов Николай Леонидович - МС по конкуру, очень хороший тренер, но очень требовательный и своеобразный. С ним Вы точно достигнете спортивных результатов, если найдете общий язык.
Степнова Наталья, терпеливая, сможет доходчиво объяснить, что надо делать и подроюно объяснит все ошибки. Надежный помощник в обучении.
Оба тренера очень хорошие, но с разными подходами в обращении с всадниками. Разным людям нравятся разные тернеры.
На соревнования наши спортсмены выезжают регулярно (имеется и свой коневоз на 2 головы). Ежегодно 1-2 раза за сезон проводим соревнования у себя. В этом году по расписанию ФКС будет в начале июля (6-го или 8-го), но я думаю, потом поставят еще.

Так что - было бы желание! :wink:

Ola-la написал(а):
1. Конкурное занятие стоит 350 рублей, если не подорожало за последний месяц (я в последнее время арендую лошадь)