Nadeja
Новичок
Ситуация такая. ВЕ занимаюсь 2,5 месяца. 1р. в неделю с тренером в КСК, и 1р. в неделю просто езжу в конюшню, катаюсь под присмотром тренера (там ничему не учат, чистый прокат.) Учить в принципе могут, но уж слишком разнится обучение там и в КСК. Вплоть до того ногу в одном месте говорят держать так, в другом - так, руку держать в одном говорят так - в другом так). Говорят, когда ходишь в разные места, это не плохо. Не знаю... У меня, из-за того что советы даются противоречивые, началась путаница, я стала дергаться, и в один прекрасный момент поняла, что надо выбирать - кого слушать иначе так и буду пребывать в неведении что правильно а что нет. Выбрала, что слушать буду тренера, в своем КСК. А в другом месте индивидуальные уроки брать не стала, просто плачу за прокат и накатываю часы в седле.
А теперь о галопе.
Галоп В КСК мне еще не дают, тренер говорит, рано пока, надо научиться покрепче в седле держаться, поглубже в седло сесть на рыси. Действительно, на тряских лошадях на учебке без стремян я иногда чувствую себя неуверенно. Падать не падаю, но равновесие периодически теряю, и начинаю заваливаться на бок. Положение исправить успеваю (тяну пятку другой ноги вниз, плечо тяну), но тем не менее...есть такая проблема...
Но у меня галоп стал навязчивой идеей, так я хочу его попробовать. Возможно из-за того, что первые мои галопы были - разносы, неконтролируемые и пугающие. Но ощущение галопа я почувствовать успела, и мне оно понравилось.
Вот я и думаю, раз в КСК галоп не дают, может в конюшне попросить его попробовать. Естественно на КОРДЕ.
Дают же галоп на корде (как я слышала) даже тем, кто приходит на свой первый урок.
Как считаете?
Или прав тренер, не стоит мне пока галоп пробовать и всему свое время?
А теперь о галопе.