Постой. Клиентоориентированность и работа с претензиями.

Я вполне дальновидна. И да, равнодушна к попрошайкам.
То есть , человек , который просит милостыню на улице и человек , который собирает средства для того , что бы сделать дорогостоящую операцию , что бы спасти своего ребёнка или помочь своей лошади или собаке , для вас равно попрошайки , которых вы не любите ? Очень дальновидно конечно ! Ничего не скажешь !
@Catherine1976 Страшно мне теперь уже за вас. Если вам нужна помощь, напишите мне в личку. Это не шутка.
?ты шутишь Оль ? Ты решила , как психотерапевт, помочь , когда человек любую просьбу считает попрошайничеством?В моей жизни так сложилось , что я помогаю больше , чем мне , но разницу в просьбах я ощущаю очень четко , чего и всем желаю ! Я не дам попрошайкам покатушечникам и кто по дорогам ходит , но, в жизни всякое бывает и я рада , что могу помочь людям и животным в определённых ситуациях, чего и всем желаю ! Чем духовнее богаче люди , тем они добрее и человечнее !
 
Если вам нужна помощь
Как бы Вам так помягче сказать... Постарайтесь спокойнее относиться к точке зрения, отличной от Вашей, чтобы самой не создавать впечатление человека, которому некую помощь вовремя не оказали. Восклицания на уровне зоошизы (я не люблю это слово, но термина точнее пока не придумали) даже на конном форуме не пользуются популярностью. Когда Вы ими не увлекаетесь, Вас вполне интересно читать.
То есть , человек , который просит милостыню на улице и человек , который собирает средства для того , что бы сделать дорогостоящую операцию , что бы спасти своего ребёнка или помочь своей лошади или собаке , для вас равно попрошайки , которых вы не любите ? Очень дальновидно конечно ! Ничего не скажешь !
/и тут, видимо, чужому не самому лучшему работодателю я должна предоставить полный отчет, когда и что я тратила на благотворительность. Сорри, но я Вам не Анжелика, а Вы мне не барыня/

А вообще предлагаю оффтоп завершить. В крайнем случае, для этого есть другие темы.
 
/и тут, видимо, чужому не самому лучшему работодателю я должна предоставить полный отчет, когда и что я тратила на благотворительность. Сорри, но я Вам не Анжелика, а Вы мне не барыня/
Слава богу ?, вы мне ничего не должны , как и я вам ! Бог отвёл ! А какой я работодатель , лучший или худший , дальновидная вы наша) поработайте , и делитесь опытом . Удачи , правда рабочих свободных мест у Барыни нет ?не надо завидовать так откровенно ?
 
Похоже, что до обсуждения практики работы с претензиями, заявленной в заголовке, мы так и не доберемся.
А хотелось бы добраться.
Не ошибается тот , кто ничего не делает ! Неважно с какой стороны , на мой взгляд .
все можно решить , при желании и воспитании . Если взгляд на одни и те же вещи непримирим - надо расставаться . Всё гениальное просто )
 
Похоже, что до обсуждения практики работы с претензиями, заявленной в заголовке, мы так и не доберемся.
А хотелось бы добраться.

Основной способ работы с претензиями и даже не претензиями, а просто просьбами, на многих (не всех, но многих) конюшнях: "Дадада, надо сделать/сделаем/исправим завтра/в течение месяца/года" и так каждый раз))) Как показывает практика, хочешь, чтобы что-то было сделано, сделай это сам или съезжай.

Часть таких ситуаций связана с банальной загруженностью начкона/ХК, особенно если речь о каких-то мелочах, они тупо вылетают из головы. И вот тут, по моему опыту, проще подойти и сразу спросить: "Можно мы сделаем вот это и это так-то и так-то?". Ответ положительный - идёшь и делаешь, всё равно получится быстрее, чем ждать, пока в круговороте событий начкон вспомнит про твою ерунду.

Часть с отсутствием ресурса/форс-мажорами. Например, начали делать новую раздевалку, но здание старое, и вылезло много проблем, которые пришлось долго решать, поэтому новая раздевалка превратилась в долгострой.

Ну и часть с банальным пофигизмом и пассивностью.
 
Похоже, что до обсуждения практики работы с претензиями, заявленной в заголовке, мы так и не доберемся.
А хотелось бы добраться.
Самый странный случай в практике постоя я здесь как-то уже упоминала. Это запрет на приезд с домработницей (аргументация: вы там можете иметь какие угодно дружеские отношения, но мой конюх не должен этого видеть). Это поставило точку в моих сомнениях - переезжать ли сразу на спортивную базу или покайфовать на свободном плаце в трёх шагах от дома до осени.
Претензий мы не предъявляли, просто приняли к сведению.
К слову сказать - не будь ХК настолько сложным человеком, готовы были бы и крытый манеж построить за свой счет. Но увы.
 
все можно решить , при желании и воспитании
Слишком много нестандартизируемых факторов, чтобы они часто сходились в одном месте и были пригодны в качестве шаблона решения.
Вот забыли надеть оговоренную попону - косяк, владелец, который эту услугу оплатил, закономерно предъявляет претензию.
Что погасит пламя конфликта?
Нет, понятно, что кто-то использует повод на полную, кто-то удовлетворится простым «это косяк, усиленно проследим».
А вот в массе как?
Вернуть 20р за необслуженный день, надеть завтра два раза ))), стоять на коленях и молить о пощаде ? ???
 
Я тут уже выше говорила, но в пламени срачек это как-то затухло. Акции)) Это же банально. Такое есть во всяких магазинах и кафе. Например, отправили заказчику блузку с браком или не того размера, заказчик недоволен, ему обменяли блузку и ещё сверху положили что-то (скидку 10%, фигню какую-нибудь из оперы "мелочь, а приятно" и т.д.). У нас вот на конюшне акции есть касаемо оплаты постоя (платишь до определенного раннего числа, получаешь месяц дачи морковки в подарок), но это можно вывернуть и в работе с претензиями. Мол, сорян, ЧВ, косякнули, вот вам наши извинения, всё будет ок, и вот вам лошадке морковка. Ну или что там будет не сильно убыточно для ХК, но подстегнет сотрудников к более внимательному исполнению своих обязанностей.

Ну и зависит от масштаба косяка, конечно. Для чего-то достаточно просто извинений, а для чего-то уже надо тяжёлую артиллерию подключать
 
Слишком много нестандартизируемых факторов, чтобы они часто сходились в одном месте и были пригодны в качестве шаблона решения.
Вот забыли надеть оговоренную попону - косяк, владелец, который эту услугу оплатил, закономерно предъявляет претензию.
Что погасит пламя конфликта?
Нет, понятно, что кто-то использует повод на полную, кто-то удовлетворится простым «это косяк, усиленно проследим».
А вот в массе как?
Вернуть 20р за необслуженный день, надеть завтра два раза ))), стоять на коленях и молить о пощаде ? ???
У меня конкретно такого нет , но , было, когда забыли надеть колокольчики, конюх получает замечание , перед чв можно извиниться за ошибку Конюха и что человек , контролирующий их работу не уследил , но , как правило , косяк быстро выявляется и исправляется . У меня так .
 
Что погасит пламя конфликта?
Это зависит от истинной причины конфликта. Если эта самая истинная причина соответствует внешней - тогда достаточно извиниться и в дальнейшем стараться не допускать.
А если человеку нужен любой повод закатить истерику - то только "расслабиться и получать удовольствие". В идеале - расстаться, но не все и не всегда это могут себе позволить.
 
@Catherine1976 зря вы так. Мне обидно и грустно от ваших слов. Не верю, что все это от отсутствия интеллекта и банальной классовой ненависти. Думаю, вы лучше того образа, который создаётся здесь.

ЧВ и ХК друг другу не враги, мы плывем в одной лодке под названием Любовь к лошади по океану вечного экономического кризиса... На этой оптимистичной ноте пойду поправлю нимб и сделаю что-нибудь общественно-полезное.
 
@Catherine1976 зря вы так. Мне обидно и грустно от ваших слов. Не верю, что все это от отсутствия интеллекта и банальной классовой ненависти. Думаю, вы лучше того образа, который создаётся здесь.
Ну вот теперь мне грустно от того, что грустно Вам)
Только подозревать меня в том, что я лучше, не надо. Я намного хуже ? (Хотя классовая ненависть повеселила... даже не рискну спрашивать, к какому классу меня причислили. Из правящего давно вышла, в бомжи тоже не перешла...))
Если серьёзно - большинство обид происходит на форуме от того, что сначала два человека друг друга недопоняли, от этого обиделся один, потом обидел другого, потом оба упёрлись рогами и уже из принципа продолжают гнуть свою линию, называть друг друга дураками и психбольными... и редко кто находит в себе силы сказать: "Вась, а что мы тут с тобой фигнёй занимаемся, когда уже никто не помнит, с чего всё началось?"

На этом еще раз предлагаю оффтоп завершить, иначе нам его принудительно по лбу завершат модераторы.
Для продолжения есть Певец, на худой конец - мой дневник.
Будем хорошими девочками и перестанем нарушать правила))
 
ЧВ и ХК , мы плывем в одной лодке под названием Любовь к лошади .
А вот тут я не соглашусь ! И когда ты была ЧВ, совсем по другому рассуждала ), прекрасно помню и в мою лодку не только не хотела сесть , а даже посмотреть в ее сторону ?
В очередной раз повторюсь , что все гениальное просто ! ЧВ заботится о своей лошади и заботит его именно это , а ХК, нормальный , заботится обо всех лошадях в его доме и несёт ответственность и за лошадей ЧВ и за сотрудников ! Поэтому , не одна это лодка ни разу .... а жаль
 
Что погасит пламя конфликта?
Мне кажется, это очень индивидуально. И разная степень переживучести у ЧВ относительно проблемы, и в целом разный подход к отношениям с конюшней. Один встает и настраивается на сотрудничество, и если конюх не надел попону, подумает "наверно я недостаточно понятные указания дал, надо еще раз проговорить", т.е. часть ответственности берет на себя. А другой встает с настроем, что никому нельзя верить, это только с виду все у всех хорошо, а на самом деле надо держать ухо востро и отслеживать звоночки. И любой косяк расценивает как раз таким звоночком о том, что вот, и эти неидеальные, и им значит ни в чем нельзя доверять. Каждый косяк - подтверждение его большой паранойи :))) И промежуточные варианты есть. Когда какой-то даже больший косяк, например, лошадь травмировалась по вине конюха, прощается, если вычесть из постоя или оштрафовать конюха, даже не в пользу ЧВ :))
Т.е. тут, мне кажется, только индивидуально смотреть, трудно придумать стандарты какие-то... Мне вот лично очень важно, чтобы со мной были честными и о любом косяке и изменениях в условиях говорили. Потому что любая проблема - это задача, которую нужно решать, и для этого ее надо не замалчивать, а как можно скорее рассказать, чтобы продумать варианты решения. И спокойнее стоится, когда знаешь, что ничто не делается втихую за спиной, что тебе даже о плохом не побоятся сразу рассказать.
Опять же, если по вине конюха или конюшни лошадь травмировалась, все зависит от тяжести травмы и от подхода ЧВ к проблеме, считает ли он, что "дерьмо случается, я видел, куда встаю, и риски на мне", или "я доверил им самое ценное -лошадь, а они не обеспечили безопасность... Они за это поплатятся!!" :)
 
Ну вот, например, у одной из моих лошадей был в августе перелом (грифеля, ттт. Сейчас уже 120 прыгает как новый). Сломать мог или в деннике, или в леваде (да, теперь шиш тебе, а не прогулки, раз мозгов нет).
Вот интересно - а что, надо было бежать виноватых искать? ("А шо, так можно было?"))))
 
к какому классу меня причислили
к классу ЧВ в разрезе темы ЧВ - ХК

ЧВ заботится о своей лошади и заботит его именно это , а ХК, нормальный , заботится обо всех лошадях в его доме и несёт ответственность и за лошадей ЧВ и за сотрудников ! Поэтому , не одна это лодка ни разу .... а жаль

Идеальный ЧВ заботится и о конюшне и о персонале тоже, как раз потому, что это лодка, в которой он плывет (или сук, на котором сидит). Потому что конюшен вроде много, а как дойдет до дела, встать почти некуда. К сожалению, таких мало. Многие ХК были ЧВ на постое, но из ЧВ мало кто был ХК и реально, а не умозрительно, представляет себе эти затраты, нервы и труд. У меня такой как раз есть на постое. Платит больше всех (имеет допы) и я никогда не слышала никакого недовольства.
 
к классу ЧВ в разрезе темы ЧВ - ХК
Так я уже писала - у меня нет претензий по постою. В свете темы уже начинаю себя прямо ущербной чувствовать. Но не могу ни одной претензии придумать, хоть застрелите. Содержание лошади в норме, на конюшне порядок, начкон вежлива и дружелюбна, разломанное моей неумной лошадью чинится за счет базы. Фантазии придумать претензии не хватает)
В чём классовая неприязнь (или ненависть - не помню точно, как там было?))))
 
к классу ЧВ в разрезе темы ЧВ - ХК



Идеальный ЧВ заботится и о конюшне и о персонале тоже, как раз потому, что это лодка, в которой он плывет (или сук, на котором сидит). Потому что конюшен вроде много, а как дойдет до дела, встать почти некуда. К сожалению, таких мало. Многие ХК были ЧВ на постое, но из ЧВ мало кто был ХК и реально, а не умозрительно, представляет себе эти затраты, нервы и труд. У меня такой как раз есть на постое. Платит больше всех (имеет допы) и я никогда не слышала никакого недовольства.
С учётом того, что идеальных людей не бывает ?, я таких не встречала . Не слышать недовольство - это не равно его не иметь , не все люди имеют смелость сказать своё мнение . Могу сказать одно , ты ЧВ , который считал, что клиент всегда прав и ты ХК, кажется мнение поменялось ?))) так как ты из лодки в корабль села и сама поплыла и свой курс взяла , вот в этом ключевая разница , на мой взгляд !
 
@Catherine1976 можно искренне порадоваться за вас, как я вам и написала, «не верю, что это банальная классовая ненависть».

@stellaleo Я всегда считала и продолжаю считать, что клиент не всегда прав, но он всегда клиент, и поэтому заслуживает уважительного отношения. И да, как я и пишу тут уже не в первый раз, стать ХК в современной России - это примерно как прыгнуть с вышки в прекрасное синее море, а упасть на бетон. Вот картинка на эту тему )

079DE9E7-A1F0-47EE-980D-57C1EAA6F32F.jpeg
 
Последнее редактирование:
Сверху