поведение жеребенка - трудности

stamchik

Опытный
Посоветываться мне не с кем и опыта ноль. Мой жеребенок - Смоки - ничего не боится. И делает разные вещи такие, которые другие жеребята не делают (например, проползает под забором). Он с первого раза всегда все запоминает и меня не боится и предметов не боится и постоянно думает изучает все.

Например, т.к. он пролазит под воротами в манеже, где утром гуляет (один) - я строю барикаду из стульев и конусов. Так он к ним присматривается ходит вокруг, лижет и покусывает.... и уже научился конусы разбирать:( Стулья тоже валит. Сегодня сделал попытку прорваться, но в последнюю секунду затормозил (сделал это молниеносно и с шага - песок и пыль в разные стороны, что первая мысль - аааа лошадь оступилась и упала!!!!, а потом поняла что он сделал попытку прорвать блокаду, но в последний момент передумал (?)) .
Ему 7 месяцев. Когда сегодня (я ужасно боюсь) попробывала взять у него ножку (переднюю) - он попытался меня укусить!!! Я на него прикрикнула! Одернула. Опять полезла за его ногой - он опять кусаться :( И вообщем он меня не укусил - но делал вид (хотя не злобно). А мне же страаааашно!!! Так ножку его и не смогла взять:(
Когда чищу - на месте не стоит - топчется постоянно. Хожу с паучем в котором лакомства. Так он постоянно туда лезет сам. Я его двигаю назад, а он двигается и через пару секунд опять лезет(причем ооооочень нагло). Когда иду с ним а он в недоуздке - так он идет не сбоку, а позади - и толкает меня носолбом в спину - типа - давай давай - быстрей (эт че вообще?). Раньше он пытался бежать впереди меня (отучила вольтами).
Мне как-то непосебе каждый раз когда я с ним (а приезжаю каждый день на часик). Может не заниматься с ним вообще? Типа малой еще? А как же чистка?

Может нафиг продать и жить дальше... Боюсь не справлюсь :(

Найдите себе опытного и взрослого учителя и советчика.