Поездка в СПб на соревнования

Molly Moon

Участник
Доброго всем дня!
В недалеком будущем собираемся ехать на соревнования в Питер. Сами соревнования будут длиться 4 дня (выездка).
Едем с одной не молодой лошадкой 18-ти лет, ноги у коня не фонтан, в прошлом (лет 5-6 назад) переносил операцию на ноге, сейчас это никак на нем не отражается, не хромает. Изредка бывают наливы.
Нагрузка в период соревнований будет минимальной, едем не большие и даже не малые езды.
Посоветуйте как грамотно провести транспортировку до места назначения (количество остановок, ночевки на других конюшнях, за сколько дней выезжать и тп.) по пунктам.
 
Molly Moon написал(а):
Доброго всем дня!
В недалеком будущем собираемся ехать на соревнования в Питер. Сами соревнования будут длиться 4 дня (выездка).
Едем с одной не молодой лошадкой 18-ти лет, ноги у коня не фонтан, в прошлом (лет 5-6 назад) переносил операцию на ноге, сейчас это никак на нем не отражается, не хромает. Изредка бывают наливы.
Нагрузка в период соревнований будет минимальной, едем не большие и даже не малые езды.
Посоветуйте как грамотно провести транспортировку до места назначения (количество остановок, ночевки на других конюшнях, за сколько дней выезжать и тп.) по пунктам.
Что бы знать как до ехать до пункта Б,не плохо бы знать где находиться пункт А.
 
Molly Moon написал(а):
Пардон. Москва.
Если собираетесь ехать автотранспортом - загрузились и поехали. Лучше выезжать вечером, чтобы в ночь проскочить все "сложные" места на трассе. Ну, можно на какой-нибудь заправке разгрузиться и пошагать минут 10-15 (это больше для самоуспокоения, ИМХО). Количество остановок - зависит от того, насколько крепкие мочевые пузыри у водителя и сопровождающих :) Ну, поесть ещё остановиться пару раз и заодно и коня напоить (ведро возьмите только)
В остальном же Ваш пост выглядит так, будто Вы своим ходом собрались на соревнования из Москвы ехать :lol:
 
Вопрос с разгрузкой для пошагать нужно решать оооочень взвешено, т.к. достаточно велик риск грузиться потом долго и неприятно. Да и не каждая лошадь спокойно среагирует на выгрузку у трассы и хождение туда-сюда вокруг заправки. Лучше уж напрямик без остановок, чем так.

Лучше всего свяжитесь с грамотным опытным перевозчиком и уточните у него все детали и беспокоящие Вас вопросы.

Мы ездили в Питер и обратно в один присест без ночевок и т.д. совершенно нормально. Пару-тройку раз останавливались на полчаса-час попоить лошадей и дать им просто постоять-отдохнуть.
 
C учетом очень вероятных пробок на въезде-выезде из Питера и Москвы, а также в В.Волочке и Клину, рекомендую выезжать около 11-12 ночи из Москвы от МКАД, тогда в В.Волочке вы около 4 утра, проедете спокойно. Иначе возможно 2 часа минимум простоя в караване из фур объезда нет.
В Питере при средней скорости 80 км/ч будите в 7-8 утра.
Далее все зависит от везения и конечного пути следования, если это комплекс со стороны Московского шоссе или к примеру Приор-Дерби или район Колтуши, вам скорее всего повезет прокосить КАД без проблем особых, если же вам на другую сторону города, то готовиться к пробкам, утром они весьма вероятны на КАДе, через город если это не выходной день даже не суйтесь встанете капитально.
Останови в пути рекомендую только на заправке, выводить лошадь на такое расстояние не стоит, выгрузка и особенно загрузка ненужный стресс в пути, поить так же не стоит, если не планируете остановок на 1 час и более. Сено в волю, обычно проедают все в пути имейте запас.
помните, что время потерянное в дороге на кафе или вывод лошади может сильно аукнутся в пробках, что для лошади большее зло. Хуже чем режим разгон-торможение в пробках для перевозимого животного не придумаешь. Худший день для выезда из Москвы Пятница причем в любое время. Лучший суббота или воскресенье в последнем случаи до 10 утра.
В среднем на буднях днем дорога займет без учета дачников в пятницу 11-14 часов. В выходные 9-11 часов.
 
на Московском на подъезде к городу сейчас раскопки, имейте ввиду, так что до КАДа ещё постоять надо, либо в объезд ехать (есть там несколько "огородов" 8)
 
Да, Волочек лучше ночью проезжать, иначе можно изрядно проторчать в пробке. А в Подмосковье можно влететь неплохую в пробку не только в Клину, но под Солнечногорском. Стоит еще учитывать совершенно потрясающий кусок дороги (которую дорогой назвать язык не поворачивается) в районе Большой и Малой Киселенок. Автострада М10 "Россия", блин, позорище.
 
Из своего опыта могу сказать, что поездка с коневозом по времени из Москвы в Питер от 10 до 13 часов без учета пробок. Но говорят, что "бывалые" ездят не больше, чем за 10.
Мы везли из СПб в МО лошадь с проблемами скакательных суставов 12-ти лет. В пути были, с остановкой на 2 часа, 15 часов. Выгрузили хромой.
Обратно из МО в СПб ехала лошадь 26 лет. Ехали 12 часов без остановок (кроме заправок). Лошадь дорогу перенесла хорошо, из коневоза вышла веселая, сена слопала 2.5 рептуха и уже ковыряла кучу на полу (лошадка 140 в холке). Поэтому берите сена как можно больше! От воды в дороге отказались обе, но можно предположить, что на заправках вода с запахом и пить они не хотели именно такую.
Никого нигде не выгружали и вам не советуем. И сотрудники заправок вам тоже спасибо не скажут. Ну и лошади это лишний стресс, не каждая спокойно будет смотреть на заправку, трассу и фуры. А уж тем более не обрадуется перспективе грузиться обратно в темный прицеп. Еще могу посоветовать следить за температурой в коневозе. Мы ехали в конце ноября, лошади ехали по одной, но за час в коневозе стало очень душно, пришлось открывать оба окошка, но ситуацию это не сильно спасло.

По поводу времени выезда из городов. Ехали с субботы на воскресенье и с воскресенья на понедельник. Мы выезжали с юга СПб (Московское шоссе) около 1 ночи. В пробку по пути нигде не встали, только в Клину видели, но объехали. Обратно из МО выезжали примерно в 20.00, мимо Клина ехали примерно в 21.30. Пробок по пути не встретили, домой в СПб приехали в 8 утра.
 
Воду для поения нужно брать с собой из дома.
Рептухи нужно иметь с собой дополнительные и уже набитые сеном (чтобы остановились-зашли-повесили-вышли-поехали).
В дорогу, независимо от погоды, нужно брать пару-тройку попон разной плотности. В частности для того, чтобы прикрыть спину от сквозняка, если придется открывать окна и клапан над трапом.
И да, обязательно с собой в коневозе должна быть аптечка со всем необходимым! Не в машине сопровождения, а именно в машине-коневозе или тягаче.
 
большегрузы 140? чините спидометр. фуры идут 90 по свободной дороге
 
Nick написал(а):
большегрузы 140? чините спидометр. фуры идут 90 по свободной дороге
Если бы я регулярно не ездил по московской трассе, я бы поверил. Можете не сомневаться, фуры в населенном пункте идут под 90, если им по рации сообщили, что гайцов нет. А вне 140 не 140, а 110-120 токо так.
 
Возможно речь не о фуре, а о тягаче. Летают, за нами один такой несся, не выдержали, пришлось уступить=)
Всем спасибо за советы!
 
MIG написал(а):
Nick написал(а):
большегрузы 140? чините спидометр. фуры идут 90 по свободной дороге
Если бы я регулярно не ездил по московской трассе, я бы поверил. Можете не сомневаться, фуры в населенном пункте идут под 90, если им по рации сообщили, что гайцов нет. А вне 140 не 140, а 110-120 токо так.
100%
 
Сверху