что такое PR в канном спорте?К примеру приведу предложение,переведенное с английского: "коневоды очень чувствительны к плохому PR"
Где контекст? Откуда взято предложение? Аббревиатур много одинаковых.
И что имеется в виду под "плохой" - низкого качества или негативный?
Если же это тот PR, который public relations, то он переводится как "связи с общественностью", то есть, строго говоря, это технологии создания и внедрения при системах конкуренции образа объекта (товара, услуги, фирмы, бренда, личности) в ценностный ряд социальной группы.
Однако в народе PR = пиар (пеар) употребляется просто в значении "реклама".
Отсюда имеем: "коневоды очень чувствительны к антирекламе" (если под "плохим PR" имелась в виду негативная реклама, антиреклама), но если автор под "плохой" имел в виду что другое (например, рекламу низкого качества или еще что) - добавьте деталей, пожалуйста.
Антиреклама в коневодстве или конном спорте - это то же, что и антиреклама в любой другой сфере: создание разными средствами отрицательного образа данной сферы в глазах общественности в целом либо - конкретно - в глазах целевой группы. Короче: формирование у кого-либо отрицательного мнения о чем-либо. Средства - любые: выставление в неприглядном свете, выявление и подчеркивание недостатков, разоблачения, ложь, подтасовка фактов и прочее.
P.S. К негативной рекламе, к антирекламе чувствительны отнюдь не только "коневоды", а вообще все.