Праздник для Вас и ваших детей!

• Автор темы Автор темы Corazon
  • Дата начала Дата начала

Corazon

Новичок
Всем доброго времени суток!
Я учусь в педагогическом колледже на втором курсе отделения актерского мастерства и народного творчеста, прохожу летнюю практику в близлежащем детском саду и доме творчества, провожу детские праздники, утренники, дни рождения и многие другие праздники. Имею немаленький опыт работы с детьми. Разрабатываю сценарии детских праздников, по заказу родителей могу подготовить специальный праздник. До этого я работала аниматором на детских праздниках, есть много фотографий, по желанию могу выслать. Нашими клиентами были такие крупные компании, как BASF, Mitsubishi club, гостинница Novotel и многие другие, которые заказывали у нас большие детские праздники и ёлки.
Я работаю как одна, так и в компании с молодым человеком. Мы учимся вместе на одном отделении.
Я имею музыкальное образование по классу арфы и фортепиано, есть диплом.
Мы выросли, но не забыли свое детство и нам хочется радовать детей нашими праздниками и диковинными интерактивными спектаклями. И еще напоминать взрослым, что внутри них тоже живет озорной ребенок с ликованием вырывающийся наружу в наших представлениях и освобождающий и выплескивающий все ненужное.
Мы разработаем оригинальную программу праздничного мероприятия, предложим место проведения мероприятия и варианты оформления. Устроим развлекательную программу с участием артистов различных жанров. Мы работаем в разных амплуа, от Волшебной феи, которая отложит свои дела в сказочной стране и прилетит по указанному адресу. У вас дома фея появится неожиданно (ребенка нужно увести из дома часа на полтора, пока квартира будет декорироваться). По мановению волшебной палочки ваша дочка превратится в принцессу и получит подарок среди воздушных шаров и башенок сказочного замка. До Василисы Прекрасной, которая проведет Вас и вашего ребенка в обучающую и развивающую страну Сказок и приключений.