Прибавленный шаг

• Автор темы Автор темы gena
  • Дата начала Дата начала

gena

Новичок
Я чайник в выезде, то есть я не занимаюсь этим профессионально, а только для души!
Так вот, у меня была проблема - Мася отказывался ходить прибавленным шагом, ноги ставил след в след. Вчера я собрала волю в кулак и расшагала лошадь до прибавленного шага. Заступ получился целое копыто.
Вот, я хотела бы узнать - это много или мало?

тут всё от лошади зависит. для одной-достаточно, для другой-минимум усилий. Моя кобыла может заступать почти на 3 копыта

Катарис, спасибо большое!
Будем стараться шагать шире, только для начала мы закрепим победу, сама присижусь на прибавленной шаге! :lol: Хотя думаю, что 3 копыта нам не покоряться, так как у нас прямоугольный формат!

В выездке заступ одно, два копыта считается средним шагом, Три и более - прибавленный. При этом оценивается активность задних конечностей и равномерность.
Белоконь Ольга (судья) .

есть лошади,которые на собранном шагу заступают копыто,для них 2 не прибавленный.если лошадь от природы не доступает,для неё копыто прибавленный.развить ,конечно,можно,но дальше природы не попрешь.

aesier написал(а):
В выездке заступ одно, два копыта считается средним шагом, Три и более - прибавленный. При этом оценивается активность задних конечностей и равномерность.
Белоконь Ольга (судья) .
Вопрос по плечу внутрь:
Если лошадь идет в 3 следа,ровно, не болтается, без особо выдающегося сгибания, какой оценки можно ожидать ?

Подозреваю, оценка за такое исполнение упражнений может быть от пятака до девяти (будем считать, что десяток не ставят в принципе) - в зависимости от качества рыси :D

Как судья могу сказать, что скорее всего за этот ЭЛЕМЕНТ вы получите 7, если рысь действительно будет равномерной, а движение четко в три следа., без сопротивления лошади. Но здесь слишком много нюансов, за которые могут снизить оценку.

aesier написал(а):