Приглашаем фотографов

• Автор темы Автор темы cenac
  • Дата начала Дата начала

cenac

Новичок
На роль фотомодели есть три шикарные кобылы соловая, караковая, гнедая. Всех лошадей можно поснимать на свободе без недоуздков, можно в выводном оголовье, да как угодно можно =)) Для съемок есть поле с высокой травой, низкой травой, березы, лес, закат,туман, местность холмистая. :lol:

40км от МКАД по пятницкому шоссе. От Зеленограда 25 минут.
eae0467681f7.jpg

Фото Ольги Итиной
0dc99fd9.jpg

bae3d004.jpg

1d71678e2e00.jpg

4aa9873e94ed.jpg

Фото Виктории Годунцовой
aed9f31e2165.jpg

3f56bfab4837.jpg

0eb158b3d609.jpg

Любой фотограф может приехать поснимать, хоть на целый день.У нас море места для фантазии фотографа!
С нас чай с пирогом, веселые лошади и мы =) С фотографа фото, перекинуть их можно на месте =)
i-24.jpg

i-434.jpg

dc2a3331c681.jpg

Видите ли, какое дело... Я фотографирую для книги о мастях, а какие-то фотографии могут понадобиться мне для статей в "Конном мире", так что нужно разрешение хозяина лошадей на публикацию. У меня любительский фотоаппарат. Для моих целей его качества хватает, но он уступает профессиональной технике. Плюс я все-таки не занимаюсь художественной съемкой лошадей, так что вряд ли вас заинтересуют мои результаты с эстетической точки зрения. Я не против попробовать художественную съемку лошадей (опыть есть только в съемке пейзажей и портретов), но вряд ли у меня с первого раза будут результаты как у тех, кто давно занимается именно этим.

Мы рады видеть всех фотографов. =)А тем более своих любимых лошадей в журнале,и я думаю не менее интересной книге!У нас были разные фотографы и профессиональные и новички, довольны всеми. Таких прекрасных зверей на мыльницу снимать это ппц... Так что мы рады любым фоткам, главное что не размыто и не точка в дали на фото =)))) Все когда то начинают =)

У меня камера хоть и любительская, но не мыльница, это точно. Когда можно с вами договориться о приезде?