Пристёгивайтесь, пожалуйста!

Кубинка

Участник
(возможно тема такая есть уже, но я не нашла)

Нежелание пристегиваться стало уже в народе чем-то вроде вредности, только "ради принципа". А зря, ничего постыдного в этом нет.

Краш-тест с непристегнутыми манекенами. "Отвязанные". Фронтальный удар. Журнал АВТОРЕВЮ
Краш-тест с непристегнутыми манекенами. "Отвязанные 2". Боковой удар. Журнал АВТОРЕВЮ
Видеоархив
 
Ремни!

Да, действительно, ничего постыдного в этом нет. Все прекрасно знают, что ремни БЕЗОПАСТНОСТИ, для того и созданы, для БЕЗОПАСНОСТИ.
Я, например, за рулём 6 лет, и только последний год стала пристёгиваться. В последнее время стали много агитировать эту тему + ко всему ввели новые штрафы. И, между прочим, я заметила, что больше водителей ездят пристёгнутыми! Так что, друзья-водители, пристёгивайтесь пожалуйста, ради собственной же бехопасности!
 
ДобавЛю..НЕ только Водители, но и пассажИры пристегивайтесь Пожалуйста! сама раньше не пристегивалась.. научил Молодой челОВек,Без ремня не езжу Больше вооБще!
 
Да уж... :shock:
Почитала про краш-тесты... представила вместо пластиковых манекенов живых людей... стало жутковато... возможности человека, может, и безграничны... но вот запас прочности человеческого тела при критических нагрузках в очень короткое время оказывается не таким уж и большим... Пример - (дам повод для улыбки!) один товарищ сломал себе палец в нескольких местах... когда заправлял брюки в сапоги!!! Что уж говорить про автоаварии... :roll:
 
Села как-то в маршрутке рядом с водителем пристегиваюсь, замок был слегка сломан и водитель сказал, что сейчас поможет, потом добавил, что за три года я первая кто решил пристегнуться)))), а маршрутка между прочим междугородняя, средняя скорость 100 км/ч, мдя…
 
дело не только в краш-тестах, но и в подушке безопасности. Если человек не пристегнут, то сила воздействия (читай, удара) самой подушки становится в 200 раз больше, и есть риск получения черепно-мозговых травм, вплоть до смертельных.

Когда я это узнала - сразу начала пристегиваться, потому что авария - не авария, а подушка сработает и без мозгов останешься =)) А их и так беречь надо :lol: :lol:
 
Тут ещё стоит подумать, как правильней назвать эту подушку, БЕЗОПАСНОСТИ ли? А ремни безопасности тоже не всегда помогут. Вот, например, год назад в "зад" моей машины въехал джип, так я ударилась головой об подголовник! То есть меня откинуло не вперёд, а назад. Слава богу, удар был не_сильный, ведь могла сломать шею. И всё, что в машине было не "преклеено", полетело назад. Ну вот как тут могут спасти ремень или подушка безопасности?
 
Вот, например, год назад в "зад" моей машины въехал джип, так я ударилась головой об подголовник! То есть меня откинуло не вперёд, а назад. Слава богу, удар был не_сильный, ведь могла сломать шею. И всё, что в машине было не "преклеено", полетело назад. Ну вот как тут могут спасти ремень или подушка безопастности?
В этой ситуации как раз спасает именно подголовник - сделан он специально, чтобы предотвратить перелом шеи при ударе в машину сзади!
Раньше не пристегивалась и чувствовала себя прекрасно, после прошлогоднего путешествия по Мексике, где повсеместно вдоль дороги висят небольшие напоминания типа "пристегните ремни безопасности" (в разных вариантах) стала пристегиваться - накапало на мозги за месяц путешествия! Приехала в Москву, сама села за руль и теперь не пристегнувшись не езжу. Кстати, муж тоже именно там проникся пристегиванием, хотя уровень вождения там выше, чем у нас.
 
Туара написал(а):
Вот, например, год назад в "зад" моей машины въехал джип, так я ударилась головой об подголовник! То есть меня откинуло не вперёд, а назад. Слава богу, удар был не_сильный, ведь могла сломать шею. И всё, что в машине было не "преклеено", полетело назад. Ну вот как тут могут спасти ремень или подушка безопастности?
В этой ситуации как раз спасает именно подголовник - сделан он специально, чтобы предотвратить перелом шеи при ударе в машину сзади!
Но, не на всех машинах они есть.
 
Есть не на всех, но если я не ошибаюсь, отсутствует подголовник на старых моделях. Сейчас он чуть ли не обязателен в конструкции автомобиля.
 
А я даже на заднем сидении пристегиваюсь, т.к вечно засыпаю в машине и при резком тормозе при пристегнутом ремне не страшно носом ткнуться в переднее кресло!
 
Хмм... Я вот не пристегиваюсь. Точнее, пристегиваюсь только перед постом ГАИ. И не потому, что такой отпетый нарушитель. Просто не удобно. Ремень проходит через предплечье левой руки и... Ну не удобно, в общем. Мешает управлению. Может из-за посадки - сижу далеко не так, как в автошколах учат.
 
Ak-Idel написал(а):
Хмм... Я вот не пристегиваюсь. Точнее, пристегиваюсь только перед постом ГАИ. И не потому, что такой отпетый нарушитель. Просто не удобно. Ремень проходит через предплечье левой руки и... Ну не удобно, в общем. Мешает управлению. Может из-за посадки - сижу далеко не так, как в автошколах учат.
Я долго мучалась, но потом догадалась, что надо отрегулировать ремень, но не помогло, пришлось привыкать!
 
Я еще как делала: сверху инерционку на булавочку застегивала. Чтоб болтался. Но это на своей машине.
 
Пристегиваюсь всегда и своих пассажиров пристегиваю тоже в обязательном порядке и без разговоров.
Не удобно с ремнем? ну может быть первые пол часа с непривычки, а потом перестаешь его замечать, было бы желание привыкнуть (ну сейчас слава богу штрафовать за это стали).
В современных машинах очень много всего напридумано для максимальной сохранности пассажиров в аварии: от пассивного сминания всего железа для погашения энергии удара, до активных подушек безопасности. Но ВСЕ эти средства безопасности расчитаны на определенное положение человека в салоне (посмотрите в любом руководстве расположение сидения, угол спинки и т.п.) и на то, что человек пристегнут!

Подголовник служит для предотвращения так называемого хлыстового перелома позвоночника: при ударе тело бросает вперед, а потом резко откидывает, прогибает назад
Подушка безопасности защищает от полета в лобовое стекло и руль (если это водитель), кстати чаще всего и погибают при ДТП от черепно-мозговой травмы (полет в стекло, например) и от повреждений грудной клетки (удар об руль)
 
Ak-Idel написал(а):
Хмм... Я вот не пристегиваюсь. Точнее, пристегиваюсь только перед постом ГАИ. И не потому, что такой отпетый нарушитель. Просто не удобно. Ремень проходит через предплечье левой руки и... Ну не удобно, в общем. Мешает управлению. Может из-за посадки - сижу далеко не так, как в автошколах учат.
Имхо, это просто вопрос привычки, точнее, непривычки. И нашего родного несерьезного отношения к правилам. Потому что если вдуматься - да, положим, ремень кажется неудобным. Но его НАДО пристегивать. Какой отсюда вывод? Привыкать либо не ездить. Привыкнуть, кстати, не так уж долго, по опыту знакомых, которые изначально не пристегивались, но начали после того, как видели/побывали в авариях.

Кстати, на другом форуме как-то случилась ожесточенная дискуссия по поводу детских автокресел. Как раз когда узаконили обязательное их использование. Очень забавная и показательная была ситуация: большинство российских водителей с пеной у рта вопили, что "да мой ребенок ни-ког-да не станет сидеть в этой штуке, уж я-то его знаю!!" А люди из США, Европы и Израиля только смеялись: мол, наши все ездят и не жужжат. Что, дети разные? Да ни фига - просто стереотипы у людей в голове: раз я не привык, значит, это невозможно.

То же самое и с ремнем безопасности: цивилизованный мир весь ездит, всем удобно. Физиология у нас с европейцами одинакова. Значит, дело только в желании и небольшом количестве терпения. :)
 
Топик написал(а):
Не удобно с ремнем? ну может быть первые пол часа с непривычки, а потом перестаешь его замечать, было бы желание привыкнуть (ну сейчас слава богу штрафовать за это стали).

Топик, если бы полчаса! С предплечия - то ремень никуда не девается. А инерционка еще и прижимает.

Но ВСЕ эти средства безопасности расчитаны на определенное положение человека в салоне (посмотрите в любом руководстве расположение сидения, угол спинки и т.п.) и на то, что человек пристегнут!

Я пока на продукции нашего автопрома разъезжаю. Там в инструкции положение водителя изображено - как на табуретке - угол спинки под прямым углом и обе руки на руле. Такое положение неудобно и неэффективно. Ну лично для меня, по крайней мере - попа устает :oops: .

У приятеля одного моего машина для ралли заделана. И ремни в ней совершенно другой конструкции: буквой "Х", застегивается посередине. Вот такая констъюкция - удобна.
 
Ak-Idel написал(а):
У приятеля одного моего машина для ралли заделана. И ремни в ней совершенно другой конструкции: буквой "Х", застегивается посередине. Вот такая констъюкция - удобна.
Да, кстати, это пожалуй самый удобный вариант! Вот бы что ли стали такие делать в новых авто!
 
если не ошибаюсь аткие ремни называются четырех точечные!... и в комлектациях машин "стокового варианта" я ни разу не видела,Ребята ставят такие ремни на машины сами, если не ошибаюсь то там и специальные кресла нужны, аля Рекаро )
 
KiSёNoK написал(а):
если не ошибаюсь аткие ремни называются четырех точечные!... и в комлектациях машин "стокового варианта" я ни разу не видела,Ребята ставят такие ремни на машины сами, если не ошибаюсь то там и специальные кресла нужны, аля Рекаро )
Вы не ошибаетесь, но я говорю, что было бы неплохо, если бы стали ставить на все машины такие ремни. Согласитесь со мной? И надеюсь, что Ak-idel обязательно себе такие поставит на свою новую машину!
 
Сверху