Прицеп-коневоз отечественного производства

Решили с мужем приобрести коневоз, ездить далеко не планируем, максимум по области. Берём для своей лошади и возможно, редких подработок по перевозке скота. Смотрела Авито, цена на импорт б/у превышает в два раза цену нового коневоза, но нашего производства. Прошу отписаться владельцев отечественных коневозов, все плюсы и минусы
 

Вложения

  • Screenshot_2024-10-08-22-10-37-744_com.avito.android.jpg
    Screenshot_2024-10-08-22-10-37-744_com.avito.android.jpg
    71,5 KB · Просмотры: 125
Слабое дышло, как для небольшого легкового прицепа.
Проводка, болтающаяся по земле, я попросила ее хоть как-то стяжками поднять.
Не закрепленная перегородка, в прямом состоянии поднимаемся вверх.
Острые края на трапе у алюминиевых полосок, меня задолбала дверца, которая открывается на скорости больше 99, на м11 негде встать, пришлось ее закрыть на ключ.
В дальнейшем при поездке в Краснодар уже у владельцев лопнул пластиковый купол.
И отвалились замки заднего борта.
Я ехала с ним, конечно, быстро. 130 по платке, но она ровная.
Там с лошадью не выдержала.
 
Слабое дышло, как для небольшого легкового прицепа.
Проводка, болтающаяся по земле, я попросила ее хоть как-то стяжками поднять.
Не закрепленная перегородка, в прямом состоянии поднимаемся вверх.
Острые края на трапе у алюминиевых полосок, меня задолбала дверца, которая открывается на скорости больше 99, на м11 негде встать, пришлось ее закрыть на ключ.
В дальнейшем при поездке в Краснодар уже у владельцев лопнул пластиковый купол.
И отвалились замки заднего борта.
Я ехала с ним, конечно, быстро. 130 по платке, но она ровная.
Там с лошадью не выдержала.
Какой ужас. Хорошо, сто всё обошлось. Спасибо за отзыв
 
На Кавказе местные умельцы делают такие прицепы за 250 тыс рублей. Фанера, тент, двухостные, но регистрируют на В категорию. И ничего, ездят по всей России.
 
А цыгане на грузовых газелях возят и ничего:D.
Мы сейчас в Татарстане были, на таких самодельных прицепах 2/3 коней привезли. На удивление все хорошо и бодро дорогу перенесли, хотя некоторым по 30 часов пришлось провести в таком самодельном прицепе.
 
Да, пусть возят, я ж не против.
Своё мнение озвучила.
Одно то, что там полы даже под моим весом качаются, а лошади вообще должно быть некомфортно от такой нестабильности.
Ну, у меня тоже один польский заводской, второй немецкий старенький.
Но о таком бюджетном тоже подумывала) Как минимум чтоб в аренду сдавать
 
У меня отечественный. Почти как на фото. Нравится. Задавайте вопросы)
Могу сфотографировать но не раньше 16 числа. Так как я его дала погонять. Он вернётся 16.
Делали его мне в ателье прицепов. Категория В. На одну лошадь.
 
Решили с мужем приобрести коневоз, ездить далеко не планируем, максимум по области. Берём для своей лошади и возможно, редких подработок по перевозке скота. Смотрела Авито, цена на импорт б/у превышает в два раза цену нового коневоза, но нашего производства. Прошу отписаться владельцев отечественных коневозов, все плюсы и минусы
Не разгляжу на фото, там что, дышло без тормоза наката???
Ни в коем случае такое не брать!!!
 
Не разгляжу на фото, там что, дышло без тормоза наката???
Ни в коем случае такое не брать!!!
Да, там легковое дышло без тормоза.

Накатит сзади так ,что мало не покажется:)) особенно с горочки да с двумя коняшками . Вот вечеринка со сложенным баяном в кювете.
 
Да, там легковое дышло без тормоза.
Жесть! За производство такой поделки сажать надо на мой взгляд. Офигеть! Ещё и как коневоз позиционируют. 😬
С другой стороны лично сталкивался с двумя людьми, иногда перевозящих лошадей, искренне считающими тормоз на прицепе лишним. У одних купил свой коневоз, в котором были выкинуты механизмы тормоза в двух колесах из четырех. А на вопрос почему не сказали - искреннее недоумение " ачотакова? Там же тягач тормозит."
Вторых встретил на стартах с заваренным дышлом, т.е. вообще без тормозов. Угадайте что они ремонтировали во время стартов? Правильно, почти полностью оторванный и загнутый под машину фаркоп. Но причина была в том, что фаркоп фиговый и крепление...
 
Последнее редактирование:
Жесть! За производство такой поделки сажать надо на мой взгляд. Офигеть! Ещё и как коневоз позиционируют. 😬
Ну там много вопросов:
- что указано в документах (брутто/нетто)
- какие по нагрузке установлены оси
- нагрузка на дышло
- из какого металла перекладины рамы
 
Ну там много вопросов:
- что указано в документах (брутто/нетто)
- какие по нагрузке установлены оси
- нагрузка на дышло
- из какого металла перекладины рамы
После отсутствия тормоза на двухосном прицепе дальше можно вообще не анализировать. Показательно весьма.
 
Сверху