Прицеп-коневоз отечественного производства

Решили с мужем приобрести коневоз, ездить далеко не планируем, максимум по области. Берём для своей лошади и возможно, редких подработок по перевозке скота. Смотрела Авито, цена на импорт б/у превышает в два раза цену нового коневоза, но нашего производства. Прошу отписаться владельцев отечественных коневозов, все плюсы и минусы
 

Вложения

  • Screenshot_2024-10-08-22-10-37-744_com.avito.android.jpg
    Screenshot_2024-10-08-22-10-37-744_com.avito.android.jpg
    71,5 KB · Просмотры: 29
Просили меня перегнать с Питера прицеп производства Корса, вроде.
Категорически не советую.
 
Слабое дышло, как для небольшого легкового прицепа.
Проводка, болтающаяся по земле, я попросила ее хоть как-то стяжками поднять.
Не закрепленная перегородка, в прямом состоянии поднимаемся вверх.
Острые края на трапе у алюминиевых полосок, меня задолбала дверца, которая открывается на скорости больше 99, на м11 негде встать, пришлось ее закрыть на ключ.
В дальнейшем при поездке в Краснодар уже у владельцев лопнул пластиковый купол.
И отвалились замки заднего борта.
Я ехала с ним, конечно, быстро. 130 по платке, но она ровная.
Там с лошадью не выдержала.
 
Слабое дышло, как для небольшого легкового прицепа.
Проводка, болтающаяся по земле, я попросила ее хоть как-то стяжками поднять.
Не закрепленная перегородка, в прямом состоянии поднимаемся вверх.
Острые края на трапе у алюминиевых полосок, меня задолбала дверца, которая открывается на скорости больше 99, на м11 негде встать, пришлось ее закрыть на ключ.
В дальнейшем при поездке в Краснодар уже у владельцев лопнул пластиковый купол.
И отвалились замки заднего борта.
Я ехала с ним, конечно, быстро. 130 по платке, но она ровная.
Там с лошадью не выдержала.
Какой ужас. Хорошо, сто всё обошлось. Спасибо за отзыв
 
На Кавказе местные умельцы делают такие прицепы за 250 тыс рублей. Фанера, тент, двухостные, но регистрируют на В категорию. И ничего, ездят по всей России.
 
Сверху