«Приют» для одной лошади

Ищу постой
 
Ого, неожиданно...
Удачи вас с Грандом.
Надеюсь это взвешенное решение, продиктованное острой необходимостью. ты и правда туда вросла и столько пережила вместе с этим местом...
 
Не могу, конечно, рассказать подробности, чтобы не напрягать лишний раз не самые простые отношения, в которых произошли подвижки к лучшему. В общем, пока остаюсь, хотя для меня крайне нехарактерно менять принятое решение, особенно такое трудное. Но из всех правил бывают исключения. Так что я нарушу свои правила и попробую не расставаться с Кобрино, где все-таки очень хорошо.
 
Между прочим, я еще 1 сентября неудачно переставила мешок яблок с тачки на пол в кормовой, - опять нерв защемило в пояснице. Ну, к счастью, далеко не так плохо, как было в январе. Тогда я вообще в лежку лежала, и то не могла удобную позу найти. А сейчас вроде как ползаю с переменным успехом. Хожу т.е. Даже почти прямо. Но ногу подволакиваю. И даже прошлую ночь без кетонала спала.
Первые занятия в сентябре мне разрешили дистанционно провести, а вот с понедельника я хожу на работу. Пугаю своим видом коллег и студентов ;) . Хорошо еще мне перенесли занятия с четвертого этажа главного корпуса в более доступные аудитории, а то на тот этаж я и в здоровом виде еле-еле поднимаюсь, - там такая очень особенная лестница.
Коня работает Катя. Обидно.
И еще обиднее, что в Эрмитаж приехала очень известная картина Рафаэля из Лувра. Причем узнала я об этом только сегодня, заглянув на сайт Эрмитажа. Вот почему в новостях, которые мои родители на даче смотрят по стопятьсот раз в день, рассказывают про какую-то невыносимую муру, а про такие на самом деле важные вещи ни слова?! Должна была она приехать еще на "Линию Рафаэля", но тогда не срослось. Поэтому приехала в июле, и через неделю уже уезжает. И что делать? Как мне в таком виде топать в Эрмитаж? Или как мне это пропустить? Вот, прямо мечусь. Решусь или не решусь на выходных все же пойти туда, даже не знаю.
 
Суббота в городе :(
Замученная авторитарным воспитанием собачка застыла при виде большой стаи голубей. Потому что ей уже напомнено, что охотиться в городе нельзя, и как бы хозяйка чего не того не подумала:
Iggc0O5FT_8.jpg

Некоторые все равно взлетели:
Np4vtSjyKLM.jpg

Кстати, еще воробьев сегодня было очень много, что-то клевали в траве. Это хорошо, а то мне казалось, что они поисчезали. И парочка скворцов "паслась" в той же куче.
 
В общем, я сходила в Эрмитаж.
Во-первых, хочу сказать, что интернет-мошенники обнаглели. Когда гуглишь сайт Эрмитажа, в первых строках выскакивает куча фейковых сайтов, причем некоторые так похожи, что даже я испугалась, прочтя с утра, что якобы билет теперь стоит для всех дороже, чем вчера ;) , и купить его можно только заранее через сайт, а кассы вообще закрыты. Потом я очнулась и увидела, что адрес сайта не такой, как надо. Адрес Эрмитажа hermitagemuseum точка org, а все остальные хотят нагло обмануть людей, которые хотят в Эрмитаж. И ведь кто-то же попадает на это, прямо обидно от одной мысли!
Во-вторых, хотя Рафаэль и не является моим любимым художником, но нам привезли по-настоящему хорошую вещь, от которой просто трудно уйти.
"Мадонна с младенцем и Иоанном Крестителем" (известная также как "Мадонна в крестьянском платье" и "Прекрасная садовница"):
i_1f.jpg

Мария и младенец удивительно совершенно сделаны. Особенно их руки. И как он стоит ножками у нее на ноге. И как они смотрят друг на друга. И все остальное. И уже не очень маленький такой младенец - года 3-4, да? Уже что-то понимает. И думаешь, что все-таки неплохая это вещь - материнство, и хорошо, что в нашей жизни было/есть вот такое вот.
А вот Иоанн в этой картине мне представляется каким-то очень дисгармоничным. И поза его не соответствует младенческой фигуре, и выражение лица странное, кажется несколько лицемерным. Кстати, и левая ступня мадонны возле него тоже не так совершенна. Для чего это так? И, между прочим, на Иоанна никто из двух других персонажей не смотрит, и вроде бы вообще не обращает внимание. Кстати, и на нас они не смотрят. Они заняты только друг другом. Наверное, им все равно, кто как смотрит на них, и кто как к ним относится.
Вот мое впечатление.
 
А потом я решила посмотреть немецкую живопись. И хочу показать здесь свою любимую картину из этих залов - "Мадонну с младенцем под яблоней" Лукаса Кранаха старшего:
WOA_IMAGE_1.jpg

Да, это тоже воплощение счастливого материнства - нежного, спокойного, уютного, полного любви. Только здесь они оба смотрят на нас. А какие у нее рыжие волосы! А какие у них похожие уши, а разрез глаз! А какие там цвета не просто теплые, а прямо горячие! Эх, вообще, вообще, вообще ни минуты репродукции не передают ощущения от реальных картин, ну что с этим поделать? Так хочется поделиться, и понимаешь, что делишься бледной тенью.
Еще меня неожиданно зацепил натюрморт Абрахама Миньона "Плоды", хочу показать несколько фрагментов.
Э, ящерица упала в обморок при виде улитки :) ?
BhV3kLMbu1s.jpg

А кто тут у нас любит ловить рыбу на червя?
mV5XrBqjLWw.jpg

Гнездышко:
Xjp7JLScGuE.jpg

И два фрагмента картины Карла Андреаса Рутхарта "История Товии":
ll7f-hu7ieg.jpg


TJD5izVYTd0.jpg
 
И уже не очень маленький такой младенец - года 3-4, да? Уже что-то понимает.
Ну, я бы подумала, что ему 1,5-2 года. Потом они уже не такие пухлянчики становятся. А вот на второй картине возраст младенца мне трудно определить- слишком взрослый у него взгляд.
Спасибо за экскурс по музею :).
Гранд таким маленьким кажется на фоне второй лошадки.
 
Сверху