Про австралийское седло и не только...

zhacoshka

Новичок
Здравствуйте! Обращаюсь за помощью в приобретении седла.

Так как я новичок и не особо сведущ в тонких материях касающихся лошадиной амуниции, но я знаю что для конных прогулок по полям и лесам, которые мы планируем в недалеком будущем, нам больше всего подходит именно австралийское пастушье седло, а именно "с ушками". Походив по магазинам, примеряя эти седла под себя, я выявила несколько которые мне понравились. Но я хочу задать вопрос специалистам и проконсультироваться у них какие именно конфигурации им нравятся больше, а так же в каком комплекте должно идти это седло, а именно какая подпруга и какие стремена. А так же производители и наличие хороших седел в наших магазинах.

В общем, помогите новичку разобраться, пожалуйста!

В магахинах обычно продают эти седла в сборе. То есть с подпругой, верхней пристругой и стременами типа "вестерн". Я покупала такое седло. Стремена меня не устроили, они легко меняются на спортивные (ессно с путлищами). Подпруги поменять не удасться - там своеобразное крепление, к обычным спортивным не подходит.
Из нюансов: нужно тщательно померить это седло еще и на лошадь! Обычно там широкая передняя лука, седло может лечь на холку. Именно из-за этого мне пришлось продать свое. Кстати, остались спортивные (английские) путлища коричнивые со стременами, так что если надо - обращайтесь, новье практически!
Для прогулок в полях можно еще рассмотреть обычные троеборные/учебные, прогулочные, вестерновые, пробежные седла. Под любое седло для длительных прогулок лучше всего (ИМХО) подкладывать не простой вальтрап, а так называемый пад или войлочный чепрак, спина целее будет. частенько нужны еще и нагрудник/тройник и подхвостник/пахвы. большая поверхность полок требует хорошей фиксации и ОСБО ТЩАТЕЛЬНОЙ подгонки под лошадь!
Удачи!