Про объявления о прокате. Эпизод 1, часть 2.

  • Автор темы Автор темы Bravada
  • Дата начала Дата начала

Bravada

Опытный
Вот писали, что в объявах о продаже нет конкретики, а я тут просмотрела сообщения о прокате. И в 50% случаев хорошо, если написано НАПРАВЛЕНИЕ, а то и вообще - только телефон: звоните, расскажем. Сложно назвать клуб? Сглаза что ли боятся? :mrgreen: Вот этого я действительно не понимаю! Смысл человеку тратить время на звонки, чтобы узнать, что место находится в 100 км от города, да еще в ненужном ему направлении???

Очень хотелось бы услышать, чем мотивируют это владельцы клубов?
 
Чаще всего эти объявления дают не сами хозяева,а их помошники,работники и т.д. и т.п. они не знают что написать и пишут только номер хозяев...
 
А бедные хозяева, у которых и так тьма тьмущая дел должны ещё и об этом рассказывать. Это не справедливо. Неужели нельзя сразу всё написать
 
Я вот тож не понимаю, зачем так тщательно скрывать хотя бы название конюшни! Иногда смотришь объявление типа "занятия по вольтижировке, цена такая-то, тра-ла-ла, звонить по телефону ХХххх" и думаешь, что же это за конюшня и где она? Смысл звонить по телефону ради того, чтобы узнать название? Деньги опять же тратить.
Я в своем объявлении старалась все указать... :roll:
 
Вот-вот,а ещё бывает,создаёшь тему,где подробно расписываешь свои пожелания насчёт направления,близости к Москве,времени в пути и т.д,а тебе вот так же сообщение пишут,где всё вроде нравится,но нет ни названия клуба,ни где он находиться...И вот оказывается потом (после вопроса что же за клуб такой),что находится он на самом краю области и добираться туда часа 2 (это в лучшем случае)...
Вот это тоже очень удивляет :?
 
Пора сажать на объявления отдельного модератора. Сначала предупреждать, потом нещадно удалять безликие объявления. Иначе не научишь.
И еще , народ, научитесь поднимать темы! Удалить последнее сообщение-вернуться в тему-написать новое. А то зашла тут чисто ради любопытства - три страницы с одинаковыми постами "продаю" "поднимаю" Тоже пипец просто.
Trof написал(а):
Народ, уже я не знаю КАК и какими буквами писать? Остается только матерными :evil:
Мы будем удалять все ваши темы, которые будут нарушать Правила. Без предупреждений!

:!: ЧИТАЕМ ПЕРЕД ТЕМ КАК НАПИСАТЬ :!:
Внимательно читаем!!!

Правила Форума - http://www.prokoni.ru/page.php?id=197
Правила создания и поднятия тем -
viewtopic.php?f=3&t=53480
viewtopic.php?f=3&t=35207
viewtopic.php?f=3&t=43486
viewtopic.php?f=3&t=14257
 
_Чика_ написал(а):
"занятия по вольтижировке, цена такая-то,

хорошо, что еще цена написана.

to УльпанаНа некоторых форумах, кстати, право "чистить тему" есть у того, кто ее создал также. Но не знаю, насколько объективно это сработает на Проконях. :twisted:
 
Мне только остается присоединиться к топикстартеру. Если в объявлениях о продаже я еще могла догадаться, почему все так завуалировано, то в случае с прокатом :roll: ... Люди, вы ж услугу продаете! Как можно продать то, о чем покупатель вынужден только догадываться? Информацию из вас тянуть, как из партизан?

Да что я тут банальности говорю? ... ей богу, несерьезно.

Я могу, могу предположить причины, по которым хозяева лошадей стараются в сети себя не слишком индентифицировать. Но сколь бы уважительны эти причины не были, потенциальному покупателю они до фонаря. Если объявление не информативно, оно не интересно.
 
Причин может быть масса - от нежелания быть политыми грязью или ограбленными*, до "не все чисто у самих", например, если в клубе прокат не приветствуется, арендаторов не найти, а тренеру надо как-то кормить несколько своих лошадей.

*например, двух моих знакомых ограбили (квартиру) в интервале трех недель после продажи автомобиля через газету с указанием реального (не рабочего) мобильного телефона. Те, у кого есть такой опыт, очень долго никакой подробной информации о себе в интернете оставлять не будут, а то еще и будут записывать номера приезжающих машин и звонящих.
 
Все понятно. Но давая объявление о продаже машины, они же не писали. "Продаю машину."Точка.
Марку, модель, пробег, год выпуска, опции, писали, да? Иначе вообще неясно, о чем речь.
Почему ж о прокате можно писать: "прокат, 1000 руб/час."? Ни квалификация лошади, ни квалификация тренера, ни условия тренировок (ну хоть "Москва, крытый манеж" или "МО, 40 км. от МКАД, Калужское шоссе, плац.)
Деньги ладно, деньги дело интимное ... :wink: .
 
Mormyshka написал(а):
Те, у кого есть такой опыт, очень долго никакой подробной информации о себе в интернете оставлять не будут, а то еще и будут записывать номера приезжающих машин и звонящих.

Это паранойя.
Смысл в объявлении даже БЕЗ телефона? :shock:
Когда идёт предложение постоя, что тоже телефон и информацию о конюшне не указывать? Вдруг приедут и все опилки украдут.
Должны же быть какие-то РАЗУМНЫЕ пределы?
 
Я считаю, должен быть минимум: город, название конюшни, цены (можно не все, но хотя бы примерно знать, сколько будет стоить занятие, надо), и затем контактный телефон и как проехать (местоположение).

Ну а дальше конечно чем больше информации, тем лучше... Фото, ссылка на сайт конюшни, в конце концов.

Хотя из-за этого часто бывают, на форуме например, ненужные обсуждения, не относящиеся к теме, типа "а чего у вас так дорого, вы же далеко от Москвы" (ага, и корма у нас бесплатные, и лошади воздухом сыты), или по фото "а чего на лошади надето? А зачем? А почему и недоуздок и уздечка? Ведь лошадь испытывает адские муки!" и т.д. и т.п. Но это редко, конечно :roll:
 
На подобные объявления вообще внимания не обращаю, если там ХОТЯ БЫ нет ссылки на сайт, где все подробно расписано.
 
Не хотела принимать участия в теме-близнеце, но всё же расскажу о своих соображениях на счет нежелания владельцев афишировать подробности.
Пару лет назад моя подруга создала тему о сдаче в аренду своего жеребца. В теме были означены все подробности о лошади и о конюшне, было добавлено много информативных фото. Тема ежедневно дополнялась новыми, дописывались все изменения и пр. В общем, в плане информативности и готовности владельца к диалогу было не предрасься.
Но, увы, тема эта просуществовала недолго..
Неким участником форума были обоср..ны и лошадь и конюшня, больше конечно вторая. Так, сначала в завуалированной форме, а потом открытым текстом. Просто у человека личные счеты с кск, и он не нашел ничего лучше, чем нагадить в чужой теме.
Ну и вывод: захочет ли владелец после такого создавать еще одну информативную тему? Нет, теперь ни имен, ни подробностей. Спасибо дорогим вражинам:)
 
Когда я искала аренду, то объявления без фото и подробностей, честно говоря, даже не рассматривала. По крайней мере должно быть написано, где находится КСК и какие условия для занятий. Смысл тратить свое и чужое время на выяснение того, что конюшня находится от тебя в трех часах езды.
Поэтому я считаю, что хозяева, не дающие никакой информациио о своих лошадях/услугах, имеют гораздо меньше шансов найти арендаторов или желающих заниматься в прокате, потому что сейчас гораздо больше предложения, чем спроса..
 
anutka_milashka написал(а):
Поэтому я считаю, что хозяева, не дающие никакой информациио о своих лошадях/услугах, имеют гораздо меньше шансов найти арендаторов или желающих заниматься в прокате, потому что сейчас гораздо больше предложения, чем спроса..

Это то как раз понятно. Но не понятна остаётся мотивация отказа от написания цены и направления (километража от города). Это ведь, имхо, основополагающие вводные.
Ведь, повторюсь, в рекламе о предложении постоя всё это указывается даже с фотографиями. Что же мешает указывать это в темах о прокате? Почему?
 
Система модераторов должна работать на отлично, на 10 баллов из 5, тогда не будет проблем, что кого-то там обос***и в теме. (это не плевок в сторону модеров Прокони, а размышления о теории). Короче, малейший намёк на подобные вещи в объявлении о предоставление услуги - предупреждение с просьбой перейти в личку, на второй раз - делит сообщения, на третий раз непонятливых в бан на месяц. Три раза человек в бане посидит, поймёт, что и на просторах интернета нужно думать о словах, и вообще счёты с глазу на глаз сводить надо. Ну, это ИМХО :roll: .
А сообщения... я тоже такого не понимаю.
И по мне название конюшни, ладно ещё, можно не писать, часто оно ничего и не даст, но какой километр какого шоссе - это как штык =\. А то большинство же ориентируется на дорогу.
Поэтому. Услуга, ценовую категорию указать хотя бы, квалификацию лошади и тренера, город, шоссе с километражом, как добираться, телефон.
 
Сверху