Проблема при работе ногами

Багирочка

Активист
Всем здравствуйте!
Я совсем ещё новичек в верховой езде.Прошла только 30 занятий.
Проблема с которой я пока не могу справиться у меня с ногами.Я 10 занятий от занималась в одном клубе где мне не делали замечания относительно ног.Но сейчас занимаюсь в другом клубе и постоянно меня ругают,что ноги у меня болтается и расходятся.
Равновесие я держу хорошо со стременами и без стремян.Езжу на рыси без рук и делаю разные упражнения.Никуда не заваливаюсь.Один раз даже лошадь испугалась и понесла я смогла увидеть и остановить её при том,что была в манеже одна.Для меня это было огромный плюс.
Ну перейдем к проблеме:)
Мне тренер говорит,что ноги должны быть в постоянном контакте с лошадью,что нога от шенкеля и до бедра должна плотно прилегать к бокам лошади и колени не должны расходиться.
У меня же это не получается.
Если я начинаю работать шенкелем(прижимать его к лошади) то у меня расходятся колени и бедра не плотно прижимаются к седлу,если я прижимаю все это то плохо посылаю лошадь шенкелем.Получается нижней частью плохо получается прижать и мыски смотрят во внешнюю сторону.При этом нога у меня не уходит ни в перед ни на зад,а остаётся на месте как положено.Получается,что у меня работает или верх или низ.Все вместе получается как то очень плохо.
Много разных тем здесь читала,что колени не надо прижимать ,что на них не должен быть у пор.Мне же говорят,что когда я буду прыгать то упор весь идет на колени и что я изначально должна держаться ими.Я совсем запуталась.
Подскажите пожалуйста с чем на данный момент связана моя проблема?
С не развитыми ещё мышцами или с чем то другим.Всем заранее спасибо.

На данный момент Ваша проблема связана с тем, что инструктор либо не знает, как должен сидеть и работать шенкелем всадник, либо не умеет Вам это объяснить и не знает методики обучения этому навыку.