проблема со спиной

• Автор темы Автор темы katrinel
  • Дата начала Дата начала

katrinel

Участник
Выявлена проблема крестцово подвздошной области. При узи яичников врач заметила что там щелкает. После осмотра спины и жалоб что лошадь крестит в левую сторону на голопе и держит хвост на лево. Была предложена мануальная терапия до радикальных мер.
Лошадь молодая, раньше подобных проблем (год назад) не было. Верхом не езжу 2 месяца т.к. Выяснилось что проблема с седлом. За эти 2 месяца возникла проблема, последние недели 3 лошадь бегает на корде 2 раза в неделю шаляй валяй, только гуляет и кушает, как раз за это время часто стал хвост на бок. Весь прошлый год лошадь была на отдыхе. Возможно ли это изза работы на корде? Или изза разчистки?
Специалист будет вызван но я не понимаю причины. Врач напугала что возможно нужно будет колоть в позвонок стеройды.

Под этим седлом лошадь бегала месяца 2 не каждый день. Проблема была с длинной седла. Т.к. у лошадки короткая спина

А на узи яичников-то что выявлено? И для чего позвонку стероиды, когда есть противовоспалительные НЕстероидные...
Если про расчистку хотите спросить, нужны ведь фото копыт во всех ракурсах. Седло не подходило так, что лошадь сопротивлялась, выказывала как-то неудовольствие? Есть фото седла на лошади? Фото спины, седла? Может быть, резко в работу ввели и резко с работы сняли?
Мануальная терапия - воздействие рук. Как это сделать радикально...