Проблемы с мочеиспусканием у жеребца?

Коняшкина

Новичок
Очень нужен совет! Жеребец средних лет. Иногда во время занятия встает в стойку, чтобы сделать пи-пи, но не делает. И так несколько раз. Я все делаю, как полагается, так что с моей стороны помехи нет. Среди всадников есть мнение, что он, возможно, таким образом хитрит. Но мне кажется, что подобному поведению существует другое объяснение, либо с физиологической точки зрения либо с психологической. К тому же после того, как все-таки удалось ему осуществить задуманное, работа пошла веселее, это явно чувствовалось.
Подскажите, пожалуйста, что сие может означать, и что делать в подобных случаях. Заранее благодарю всех, кто откликнется!

Ничего такого я не замечала, может быть по своей неопытности, всадник-то я начинающий. Заметила только, что, когда процесс пошел, он это делал не молча,а сопровождал какими-то звуками.

Ну эти звуки больше похожи на больное мычание или на кайфовое облегчение?Скорее всего у него проблемы с мочеполовой системой.обычно железы воспаляются и пережимают мочеполовой канал.Вот он пописать и не может.(трубочка слипается и больно ее раздирать)Полюбе нужно вызывать врача..только он сможет оценить симптоматику,поставить диагноз и назначить лечение.(все выше написаное ИМХО..за правду прошу не пинимать)

Для полноты картины следует добавить, что 1) лошадь прокатная, 2) он НЕ испытывает болевых ощущений, не только на мой взгляд, но и на взгляд тренеров 3) в деннике он писает сразу, без всяких долгих подготовок, 4) он регулярно осматривается ветеринаром, 5) когда он стоит в позе "зю" подвсадником, он не "распускается", он просто стоит, как только он "распускается", то писает тут же, 6) однажды я ему решила разрешить стоять так, сколько влезет, так он даже задремал.

Ну, видимо я мнительная такая! Прошу прощения, если злоупотребляю всеобщим вниманием из-за своей недалекости как в ветеринарии, так и в лошадном деле вообще!