просто железо или пиляма?

s080202 (bon66)

Новичок
Прошу помочь мне разобраться.Занимаюсь 5 лет,кобыла молодая у меня и временами горячая. Может протащить по лесу,а на пиляме как собака на строгаче-очень хитросделанная лошадь сразу понимает что во рту. Тренеру не нравиться что я одеваю пиляму иногда,говорит это поезд в никуда.А лошадь и сбор делает на раз два,и ноги сразу под корпусом оказываются.А тренер говорит надо работать без пилямы,но она мне ложится в руку-я ее от туда,я она опять туда особенно когда немного уставшая от работы

Если Вы можете справиться с кобылой на обычном трензеле, то я бы согласилась с Вашим тренером. Хотя понимаю, что это сложнее. Рано или поздно лошадь перестанет ложиться в руку. А смысла от этого будет в разу больше.
Если не справляетесь - тогда, конечно уже другой разговор.

Справляюсь конечно с ней и на железе,но после тренировки и ручки побаливают,и спина.Я конечно понимаю,что спорт такой и не пищу,хотя на соревнования когда ездила на ней, тренер сама сразу ей одела пиляму-вроде как ей за меня спокойней.

Соревнования соревнованиями - это все-таки не каждый день. А если лошадь будет нормально ходить на обычном железе, то это всяко лучше. И это то к чему стоит стремиться. Взять более строгую железку никогда не поздно, а вот переучивать на что-то более мягкое значительно сложнее.

Поняла, спасибо за совет,придется терпеть и потеть,хотя рука лишний раз так и тянется за пилямой,сама ведь себе хозяйка лошадь то моя.

Если лошадь молодая, то проблема явно не вечная. При грамотной работе естественно.
А уж свою лошадь сделать максимально комфортной сам бог велел.)))

Да, работа конечно с ней ведется грамотная,работает ее МС, и никто не садится больше.На неделе она работает-по выходным я как хоббик.Можно сравнить с гитарой-она на неделе настраивает,а я в выходные слегка расстраиваю.Потому что мне до нее как до луны-не достать(тем более что и лет уже не мало)

s080202 написал(а):