Психология тренировок

Хотелось бы поговорить о психологическом аспекте ВЕ, а точнее тренировок.

Расскажу на своем примере, что бы было понятно. Занимаюсь я 2 года. Не много. Но и не новичок уже. Около года из них - спортом. То есть в плотных тренировках. С тренером на индивидуальных занятиях. И вот в чем трудность, временами, чисто психологически заниматься очень тяжело! то есть, бывает, что так все осточертеет! что и на конюшню ехать не хочется, и тренера видеть. Находятся более важные дела, "отмазки". Потом вроде пройдет неделя, две, может месяц. Соскучишься, приходишь и опять все в радость.
Примерно раз в 7-8 месяцев случается.
Слышала что такие депрессняки бывают почти у всех. Кто-то бросает окончательно. Кто-то ходит через силу, но особо не работает, так, попу катает, пока опять желание не вернется.

:arrow: Сталкивались ли вы с этим? И как вы считаете, это нормально? Как себя вытащить из такого состояния?

Сейчас (наверное как раз под влиянием такого состояния), пришла мысль что спорт мне не нужен. Решила ездить сама, без тренера(конь в аренде). Просто получать удовольствие от езды, от общения с животинкой. Возможно, потом, опять появится желание не просто катать попу, а что-то делать, учиться чему-то новому, участвовать в соревнованиях.
Но моя совесть подсказывает,что это не серьезно. Что так не делается.

:arrow: и опять же вопрос к вам, почему вы занимаетесь/не занимаетесь спортом. и какие эмоции это вам приносит.

* Сталкивались ли вы с этим? И как вы считаете, это нормально? Как себя вытащить из такого состояния?

Это более, чем нормально. Встречается сплошь и рядом. Во всех областях можно выудить такое явление. Так и должно быть.

Вижу только три пути решения проблемы:
1. Всё делать через силу. - Преодолел дорогу через немогу, почистились, поседлались - поехали.
Тяжёлый вариант. Весьма стрессовый. Усваиваемость урока заторможена вашим угнетённым состоянием. Особенно плохо, если подобное настроение длится весь урок. В общем - тяжёлый случай.