Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Гуляет утром 20 минут,ну чисто по двору бродит,и вечером так же+час пастьбы,но там больше ест чем ходит.
Ну по моему у него энергия и силы копятся,опасаюсь что все это может выйти наружу,в принципе уже начинает,поэтому и спрашиваю?!У меня опыта в таких вещах мало.
в каких таких вещах? Вы же когда лошадь заводили должны были изучить мат.часть... что, как и когда делать с молодой лошадью, для чего и почему. Основные знания должны быть
по существу вопроса: если конь подъезжен (не месяц-два под седлом), то делайте: 10 мин. разминочного хорошего шага, две по 10-15 мин.рыси, можно пробовать подъемы в галоп, шаг. Итого около часа уйдет. 6 дней в неделю.
Насколько понимаю уровень верховой езды у Вас также мал, как и опыт в таких вещах. Вы в Мск, обратитесь к опытным, пусть на практике помогут.
Лошадь не моя,конь заезжен,зимой нормально работал активно-шаг-рысь.Мой опыт ВЕ и прочее тут не важны, Хозяйка коня установила такой график работы ее лошади.Интересуюсь чисто для себя.Т.к конь стал более пугливым и нервным,вот это недостаток работы или формируется такой характер к примеру :? ....
Мышица_аа за ответ на вопрос спасибо.
Меня еще интересуют мнения достаточно ли молодому коню такой работы как я описала выше?!больше мне ничего не нужно.
Ок, тогда написанное выше - передайте хозяйке. И пусть озадачится самообразованием по воспитанию молодой лошади. Если, конечно, оно ей надо и ее напрягает изменения в поведении коня
Конечно он будет шугаться, играть - у него энергия прет! А скоро начнет выносить хозяйку из денника на рогах. И это недостаток не только верховой работа, а работы с лошадью вообще.
Нет, описанный Вами вариант работы, не верен. Это НИЧТО для здорового четырехлетки, который два раза в день ест кашу (кстати, сколько?)
АВТОРСКОЕ ПРАВО