рассказываем истории из жизни про вас и лошадей =)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dark`angel

Новичок
мой первый конь.
я самоучка.училась ездить на лошадях сама, читала книги, работала с несколькими лошадьми и мечтала о собственном конике.я еще молода и родители запрещали мне покупать коня.Но появился момент когда мне предоставилась возможность взять коня какбы в аренду на лето.я живу далеко от центра страны а именно в якутии.конный спорт у нас развит сабо. существуют лишь скачки по сезонам и прокат в парке.именно это я и посещала.скачки повседневка какбыы а прокат был моей работой на лето. :roll:
Этот конь был прекрасен.Вороной, мощный, полукровка, бывший скаковой, а ныне цирковой.Раньше я боялась его изза слухов о нем.например: все кто был хозяином этого коня то ломали ноги упав с него, то он кусал или лягал.В первые недели ходили шагом и рысью, иногда срывался в галоп но тут же был остановлн. :?
далее мы с ним сдружились...как это бывает - с утра громкое ржание в приветствие, потом он просит лакомство и играется. Мы подружились. И после этого нас не могли остановить даже поезда мы могли скакать или шагать, играть и спать вместе на траве.И не верю я слухам о нем. Сына очень добр и ласков...моя любовь. :D
Когда прошло лето (это все было 2007года этим летом) пришло время нам с ним прощаться.Ярыдала первую неделю, билась в истерике, все время с ним обнималась. Он скорее всего тоже понимал о расстовании и тоже проявлял ко мне ласку.Но его забрали...
Теперь я его лишь навещаю и жду следующего лета...

а я пока только начала учиться)...
всю жизнь бредила лошадьми...а вот только в 19 лет решила попробывать) сначала просто ездила на прокатных лошадях...а потом все же решила заняться посерьезнее...с сентября записалась в конно-спортивную школу...и теперь не нарадуюсь... :hop:
больше всего мне нравиться темно гнедая кобылка Ханга...молоденькая, высокая, мощная такая... да и к тому же очень ласковая...но как недавно выяснилось у нее есть своя хозяйка(