Реально ли работать с 8-ми леткой?

• Автор темы Автор темы Gerbera
  • Дата начала Дата начала

Gerbera

Новичок
Доброе время суток всем. Хотела спросить совета у опытных коллег. Решила снова заняться выедкой (был 8 месячный перерыв), сейчас предлагают взять в пол-аренды лошадку латвийской породы. Её хозяин - любитель. По выходным только катается. Лошади 8 лет, говорят, что на красивых движениях, добронравна (дети даже катаются), немного прыгает, но элементов выездки не знает :? Так вот вопрос: есть ли шанс не просто покататься, а поработать с этой красоткой? Например сбор, сгибания, и т.п.? :idea:

Всем заранее спасибо!

Мне кажеться вполне, хотя я не профессионал. Думаю можно потихоньку-потихоньку втянуть в работу, прсто придеться начинасть с самого начала.

Это вполне хороший возраст для лошади,можно начать с малого,вольты, переходы,
остановки.Освоив равновесие,сгибание,начинайте сбор как для молодой лошади.
Многие бывшие конкурные или троеборные лошади по здоровью раньше переходили
в выездку и успешно там использовались.Если у вашей кобылы есть аллюры и желание
работать - вперед.

Я думаю, почему бы нет. Возраст вполне позволяет, собственно, по меркам выездки это вполне молодая лошадь. Нужная мускулатура подрабатывается на шамбоне, а в остальном - как уже написано выше.

Я тоже считаю что реально.
Много же примеров когда лошадей переучивали в любом возрасте, что намного сложнее. А тут вообще чистый лист!

Я тоже не спец, но знающие люди говорят что это возможно. Когда мы покупали 6ти летнего мерина, я тоже задавала этот вопрос, не поздно ли учить в таком возрасте. Сейчас начинаем заниматься с ним с нуля...он еще вообще ничего делать не умеет, заезжен только год назад. Но когда мы его купили, начали из далека, по крайней мере даже в седло не раньше чем через 2-3 месяца сядем, пошагать если только. А вообще он не для спорта, а для души и прогулок, но элементарную выездку все равно надеюсь осилим с годами.