рукоделие

Вы занимаетесь

• вышивкой

Голосов: 0 0,0%
  • шитьем

Голосов: 1 100,0%
  • бисероплетением

• макраме

• пэчворком

• фриволите

• хардангером

• другое

• Всего проголосовало
    1
Кто из вас занимается рукоделием? Если да, то каким именно? Как давно? Что вас вдохновило? Расскажите, пожалуйста!

Мне нравится вышивать когда нечего делать,занимаюсь этим 5 лет,начала делать с того,как научили в школе :)

Не-е-е, а почему только одно можно выбрать :cry: Я -человек с разносторонними интересами. Как кот Матроскин. Я ещё и крестиком вышивать могу.

Ну а я...Я вообще не в теме...!Я рисовать люблю!Пробывала вышивать но терпения категорически не хватает.

Извините уж за "серость", но что такое "пэчворк", "фриволите", "хардангер" :shock: :?:

Ну...это всё с английского..
Пэчворк, если мне не изменяет память- это из лоскутков разных что-то делать...
А вот что касается фриволите и хардангер... :? Первый раз слышу, если честно.
Я начинала вышивать много раз... Но мне тоже категорически не хватает терпения! Мне нравятся чужие работы... А сама!...
Начала вышивать лошадь - голову вышила - валяется.
Ошибаюсь в счёте стежков, клеток и т.д...
Крёстная мне показавла ту же самую лошадку, вышитую ею - прелесть! :) Красота! Обзавидовалась... Но закончить не могу. То времени нет, то желания.
Наверное, не моё это - вышивание и шитьё.

Фриволите - плетение кружев челночком. На первый взгляд нудное, но довольно быстрое. Название пришло из Франции. На Востоке называется "макук".
Хардангер - старинная скандинавская вышивка, напоминает Ришелье.
Работа в стиле хардангер
778.jpg

Хардангер отличается от ришелье тем, что дырочки не вырезаются, а образуются путем делания стежков гладью с натягиванием ниток, так что нитки материи раздвигаются, образуя дырочку.
Я сама занимаюсь бисероплетением, да вот купила набор для вышивания счетным крестом (кобыла с жеребенком). Сейчас вышиваю, интересно. Хотя искать на канве точку отсчета утомительно для глаз.