прокатчица
Pro
Ближнего к нам или к ним?часто из ближнего зарубежья
Ближнего к нам или к ним?часто из ближнего зарубежья
Да, потому, что ссаная конями солома - это удобрение, вывозится напрямую на поля.Италия - Швейцария в основном. Немного Германия, Голландия, Франция.
У нас на соломе стоять дешевле чем на опилках
Да, 1000€ - это 10% от средней швейцарской з/п и где-то 8% от средней цюрихскойЕсли пересчитать на среднюю зарплату то это не так и много. Не те же 100 000 что в России
Мне, как работодателю, точно так же.Если честно, мне как потребителю ехало -болело создавать приезжим офигенные и комфортные рабочие места.
Очень даже такие товарищи волнуют кадровиков из транспортных компаний с дефицитом кадров водителей-СЕ....
Что-то никого не волнует мой русский местный муж и ему подобные водилы, которые мусор возят в режиме сутки -двое (РТО? Забудьте). С категорией Е, опытом безаварийного вождения, ...
Спецтранс, видимо, не в курсе просто, сколько должен водитель за рулём находиться. Шутка. Все все знают, и водительские карточки есть... Причем зимой у них было указано в вакансии сутки-трое, звонишь - ан нет. Сутки-двое. Ладно, это флуд уже.Очень даже такие товарищи волнуют кадровиков из транспортных компаний с дефицитом кадров водителей-СЕ.
К ним, Италия, Германия, Франция. В Швейцарии зарплаты выше. Минимальная ставка конюха около 3500Ближнего к нам или к ним?
350000. Живенько.К ним, Италия, Германия, Франция. В Швейцарии зарплаты выше. Минимальная ставка конюха около 3500
Ну не 10%, больше. Средняя зарплата по данным статистики за 2024 год составляет около 6500 евро. Но все равно это явно не российские зарплатыДа, 1000€ - это 10% от средней швейцарской з/п и где-то 8% от средней цюрихской
Какая разница, там курс 0,97 к 13500- зарплата в швейцарских франках, или в евро?
Днем конюхом , вечером "войти в it" удаленно в РФ.350000. Живенько.
У всех свои недостатки(с)...
У моего мужа есть и минусы - он уже не мальчик (57)и убиваться совсем не будет. Пока - держится. А дальше будет дальше.
Это да.У всех свои недостатки(с)
) вообще не возраст для водителей в ТК. Даже + , т.к. не призывной (хотя транспортные брони дают)
) вообще не возраст для водителей в ТК. Даже + , т.к. не призывной (хотя транспортные брони дают)
Нанимали летчиков и альпинистов?крайний возраст при найме.
Да, было такое. Так и говорили - по возрасту не подходите. Сейчас изменилась ситуация немного.Увы - 50-52 был прям крайний возраст при найме. Есть особые случаи и разные ситуации, и понятно старых не увольняют, но объективно 55+ не хотят брать сотрудников.
Только для этого нужно, чтобы а одном месте собралось 10-12 коневладельцев с примерно равными требованиями к постою, сопоставимой степенью ответственности, занятостью, позволяющей дежурить, коммуникационными навыками, позволяющими не разосраться в первые же полгода.Мне, наверное, коммуна как раз подошла бы с дежурствами ЧВ. Не больше 10-12 лошадей. То есть по графику дежурств - ЧВ приехал, убрал денники, покормил, вывел-завел.
Это общая тенденция, мне кажется. Люди ощутили себя важными "потребителями услуг" и охренели
Я думаю, от страны зависит. Пример с трактором из Германии. А например в Словакии были конюха.600-1000
Не исключаю что в низшем ценовом сегменте для удешевления постоя и убирают трактором раз в неделю и владельцы какахи грести должны
Мне, наверное, коммуна как раз подошла бы с дежурствами ЧВ. Не больше 10-12 лошадей. То есть по графику дежурств - ЧВ приехал, убрал денники, покормил, вывел-завел. Кормление концентратами можно сделать двухразовое. Раздача сена - трёхразовое. Могла бы сутки в неделю, например. Но тут много "но", главное из которых - чтоб все были ответственными единомышленниками. Потому что перескочить с постоя в 25 тысяч на постой в 40-50, только чтоб навоз не грести - для меня перебор.
Либо нужен свирепый начальник (владелец конюшни), который бы контролировал работу каждого дежурного, по пунктам (список пунктов висит на стенке), и выполнение условий постоя. Пару замечаний с вынесением в общий чат - не исправился? "полез в бутылку"? конфликтует? - отказ в постое и досвидос. Кто-то заболел, не смог, в командировке? Дежурство должно иметь ценник (заранее всем известный, довольно высокий). Не смог - заплати начкону или товарищу, которому пришлось тебя заменить в этот день. Высокий ценник за подмену - страховка от злоупотреблений, и одновременно хороший стимул, чтобы желающий подменить несмогшего вовремя нашелся. В другой раз сам заменишь кого-то и вернёшь эти деньги.Только для этого нужно, чтобы а одном месте собралось 10-12 коневладельцев с примерно равными требованиями к постою, сопоставимой степенью ответственности, занятостью, позволяющей дежурить, коммуникационными навыками, позволяющими не разосраться в первые же полгода.
Что кажется мне лично малореальным, особенно при современном потребительском эгоизме,