Re: Рыжие, серые, гнедые или дневник раcставаний и встреч
гхы)) Аккорд-кому ж он не нра?
очень многим))
вот то, что угоняем -это точно(
Лансер угоняем, Мазда угоняемая.. На Фольцы много нареканий, так же как и на Форды.. Но тут как напасть.. а кому оно надо??
Note конеш очень бюджетный и безобидный.
На счет металла)) это к старым машинам, сейчас машины делают из тонкого металла, вот у мужа БМВ 90 года.. там железо! :mrgreen:
Наш краш тест прошла Пыжа 307, мы на крыше в кювете лежали, ни одна подушка не сработала, но машинка тотал, мы обе на ремнях, хотя тут от столкновения зависит, нас об землю и через верх, поэтому могла землица ударить не по точкам отработки подушек, хотя по тестам Пыжа хвалят, но мы живы и на том спасибо.
Я классику лю.. тока вот у БМВ и Мерса задний привод.. поэтому Ауди. ( хххых Q5) :mrgreen:
Лан, помечтала и хватит народ смешить)
На счет АБС, у Элантры он был, мешал мне сначала очень, вот сама рассчитывала лучше.. как-то попозже привыкла к этому самопроизволу) , а на Акценте сейчас нету, ну и не привыкать)
на нем еще нету автомата)), слава Богу есть кондей, что этим летом меня просто спасло)
Сейчас Корейцев хвалят, реал машина не ломается. Можно 4 года ТО делать меняя расходники и все... агрегаты не шалят, вот почему думала Киа.. хотя взяла Хэндай. Но по бензину надо смотреть, я после Тойоты экономной на механике была очень неприятно удивлена Элантрой 1,6 на автомате, первая ела 6-7, вторая 10-11. Для новых машин это мало, но для меня после экономной Карины было очень чувствительно))
фелиция такая что ли: